Деньги пассажирам будут возвращать в течение семи дней.
Сеть национальных органов управления правами потребителей, куда вошли координирующие организации из Бельгии, Германии, Греции, Италии, Испании и Швеции, при поддержке Европейской комиссии и 16 европейских авиалиний пришли к соглашению о своевременных выплатах компенсаций пассажирам. Также они взяли на себя обязательство предоставлять более точную информацию.
По информации ЕК, в списке авиакомпаний значатся:
— Aegean Airlines,
— Air France,
— Alitalia,
— Austrian Airlines,
— British Airways,
— Brussels Airlines,
— Easyjet,
— Eurowings,
— Iberia,
— KLM,
— Lufthansa,
— Norwegian,
— Ryanair,
— TAP,
— Vueling,
— Wizz Air.
Из общего списка в Казахстан летают авиакомпании Lufthansa и Wizz Air.
Отмечается, что массовая отмена рейсов и, соответственно, жалобы пассажиров начались на первом этапе пандемии. Тогда многие границы закрывались, а европейские авиакомпании отказывали пассажирам в возврате средств за несостоявшиеся перелеты, предлагая в качестве компенсации лишь ваучеры. Такая политика перевозчиков шла вразрез с правилами ЕС о защите прав потребителей, передает Tengritravel.kz.