Турецкие отели и гостиницы не собираются отказываться от полюбившейся туристам системы «все включено» (all inclusive).
Об этом РИА Новости сообщил Осман Айык, глава федерации отельеров Турции.
— Система «все включено» продолжает работать в Турции, речи об отказе от нее не идет. Некоторые отели по своему желанию могут применять разные ее варианты, используя систему «под себя». Она особенно привлекательна для семей с детьми. Туристы заранее знают свои расходы и строят свои планы на основе уже известных цифр. Что касается нас, принимающей стороны, то мы также рассчитываем заранее свои расходы с помощью этой системы и обеспечиваем своих клиентов гарантией, что они получат оплаченный набор услуг, — сказал собеседник агентства.
По его словам, для клиентов система «все включено» выгодна при любых обстоятельствах, однако для отелей существуют определенные риски.
— Условия, при которых отельеры рассчитали свои расходы и продали свои услуги, могут отличаться от тех условий, когда клиенты приезжают в отель. К этому моменту могут вырасти стоимость коммунальных услуг, налоги, цены на продукты питания, топливо, транспортные услуги, может измениться валютный курс, поэтому хотите вы или нет, но ваши расходы увеличиваются и перед вами встают проблемы, — отметил Айык.
При этом он добавил, что эти риски относятся исключительно к гостиничному предприятию, они никак не отражаются на кошельке клиента, который уже приобрел путевку по системе «все включено».