Отец Бобокуловой, 62-летний Бахретдин Тураев, дал интервью одному из российских СМИ, в котором рассказал, что в прошлом она проходила лечение в Самаркандской психиатрической больнице.
В 2002 году Гюльчехра около двух недель проходила лечение в психиатрическом стационаре, куда попала после того, как начала странно себя вести: немотивированная агрессия сменялась у нее беспричинным страхом. Девушка жаловалась, что слышит голоса в своей голове. По информации представителей больницы, с тех пор Гюльчехра состоит на учете в медучреждении.
Как рассказал ее отец, перед последней поездкой родные не хотели отпускать Бобокулову в Москву. Однако она отвечала, что в родном Самарканде ей скучно,
а в Москве ее ждет «дочь». При этом она показывала близким фотографию девочки, с которой впоследствии жестоко расправилась.
Тем временем, у самой Гюльчехры трое сыновей юношеского возраста, 19, 18 и 16 лет. Ее муж подал на развод после того, как она попала в психиатрическую лечебницу, забрав старшего сына. Женщина осталась жить со своими родителями и двумя детьми. Однако, говоря о том, что у нее «отняли сына», Бобокулова имела в виду не старшего. По словам ее отца,
среднего сына Гюльчехры отдали на воспитание в семью их бездетных родственников, при этом все происходило как с согласия мальчика, так и с согласия матери.
Со слов Тураева, со вторым мужем, земляком Сугробом, Гюльчехра познакомилась в Москве. В 2010 году женщина узнала о его измене и развелась.
Отец Бобокуловой поделился, что очень удивился, когда узнал, что дочь устроилась работать няней. Ранее она трудилась в мелкой торговле, продавала овощи и перебирала лук на овощебазе.
Несмотря на то, что Гюльчехра заявила оперативникам, что убить девочку ей «приказал Аллах», Бахретдин Тураев подчеркнул, что раньше она никогда религией не интересовалась. Впрочем, российские стражи порядка не исключают версию, что во время последней поездки Бобокуловой в Москву женщина могла попасть под влияние радикальных исламистов.
«У нас большая семья, у меня шесть дочек, 19 внуков и один правнук, мы все в ужасе от того, что она сделала! Простите ее, простите нас всех, если такое можно простить», —
попросил отец убийцы…
39-летняя гражданка Узбекистана Гюльчехра Бобокулова была задержана в Москве 29 февраля. Случилось это после того, как она была замечена идущей по оживленной улице с отрезанной головой маленького ребенка в руках. Одетая в черный хиджаб, женщина кричала, что взорвет себя у станции метро. Как вскоре выяснилось, женщина также подожгла квартиру, в которой было совершено убийство, принадлежавшую семье Мещеряковых, в которой Бобокулова работала няней — в ее обязанности входило ухаживать за 4-летней Настей Мещеряковой…