Алматинский перевозчик Green bus company пытался взыскать с оператора системы «Онай» деньги, потерянные из-за простоя автобусов.
Автопарк, согласно материалам дела, утверждает, что стороны заключили договор об обеспечении функционирования автоматизированной системы оплаты проезда — иными словами, терминалов «Онай». Однако с октября 2017 года по май 2018-го Green bus company неоднократно требовал от оператора починить неисправное оборудование, но никаких действий не следовало.
При этом по договору оператор должен осуществлять ремонт в течение суток. В случае простоя подвижного состава «Онай» выплачивает штраф в 1 МРП за каждый день. На этом основании Green bus company потребовал выплату в 20 млн тенге.
Тем не менее, суд иск отклонил, сославшись на тот факт, что предоставленные автопарком документы связаны с установкой терминалов, а не их ремонтом.