Выпущенная впервые за историю компании алкогольная газировка имеет лимонный вкус и предназначена исключительно для японского рынка, сообщает ВВС.
Производитель безалкогольных напитков Coca-Cola впервые за всю историю существования выпустил алкогольный газированный напиток.
Газировка разлита в банки объемом 350 мл, у нее три варианта крепости — 3%, 5% и 7%, цена — около 2 долларов за банку.
Пока новый продукт, получивший название Lemon-Do, продается только в магазинах острова Кюсю. Coca-Cola не планирует выводить его на мировой рынок и даже продвигать за пределами острова. Запуск нацелен на молодых японских потребителей, особенно на женщин.
Как отмечает BBC, Coca-Cola пытается конкурировать со стремительно набирающим в Японии популярность напитком «chuhai» или «Chu-Hi» — газировкой с ароматизаторами, в которую добавляется местный алкогольный напиток сётю. Chu-Hi также продается в банках и содержит от 3% до 8% алкоголя.
В Японии Chu-Hi считается альтернативой пиву, при этом он обычно дешевле и намного разнообразнее по вкусовым характеристикам и проценту содержания алкоголя. Его уже выпускают японские пивоваренные гиганты Kirin, Suntory и Asahi. Самые распространенные ароматизаторы в таких напитках — цитрусовые, например, грейпфрут или лимон.
Слабоалкогольные напитки с фруктовыми вкусовыми добавками, известные как алкопоп, такие как Hooch, Reef, Smirnoff Ice или Bacardi Breezer, стали пользоваться популярностью после 1990-х годов.
Некоторые, правда, опасаются, что подобные напитки приучат молодежь употреблять алкоголь в больших количествах.