В прессе периодически мелькают сообщения о женщинах из богатых стран, отправляющихся на охваченный войной Ближний Восток к возлюбленным-террористам.
Корни таких необъяснимых на первый взгляд предпочтений некоторых женщин попытался найти российский психиатр Александр Федорович в беседе на радио Sputnik.
Как минимум, быть женой террориста очень ответственно
Потому что подчинение определенным законам всегда предполагает механизм подавления. Фрустрирующие элементы и отсутствие свободы могут порадовать только особых личностей с особым складом характера. Для них идеи повиновения в самом широком смысле этого слова, в том числе и сексуального рабства, своего рода объект вожделения.
Такие люди есть. Нарушения сексуального восприятия и идентификации знакомы психиатрам. Я уверен, что в системе ИГИЛ такие люди тоже могут быть. Тем более учитывая, что согласно сообщениям прессы, жены боевиков — иностранки, европейки. Предполагаю, что это девушки из благополучных семей, из благополучных стран с высокими возможностями.
В первую очередь, думаю, здесь имеет место некая психиатрическая проблема и, во-вторых, психологическая несостоятельность.
В сознании женщин распространен образ брутального мужчины-самца, который способен удовлетворять все ее желания, в том числе скрытые
Интернет рисует бородатых бравых парней с оружием наперевес на фоне боевых и не очень боевых ситуаций.
Это глубинный образ, который так или иначе сидит в голове каждой девушки. От того, насколько она социализирована, насколько ею управляет подсознание — а этот образ подсознательный — будет зависеть ее отношение к этому образу.
Конечно, не будем забывать о вопросе доминирования, уходящем своими корнями глубоко в сексуальность и подсознательное. Это вариант выбора, доминирование для многих привлекательно.
Самореклама радикалов изобилует доводами вроде «Зато у нас никто не пьет». Это укор европейцам. Действительно, мы теряем элементы мужественности, патриархальности, алкоголизируемся. На этом играют вербовщики.