Астана
Сейчас
-11
Завтра
-3
USD
445
+0.77
EUR
478
+2.56
RUB
4.85
+0.02

Call-центр для жалоб в случае завышения цен на продукты создали в РК

Фото: 24tv.ua

В Казахстане создан call-центр для приема обращений в случае завышения цен на продукты, сообщает пресс-служба Министерства торговли и интеграции РК.

В настоящее время анализ и мониторинг цен на социально значимые продовольственные товары (СЗПТ) комитет торговли министерства торговли и интеграции проводит по четырем направлениям:

  • Еженедельные данные Бюро национальной статистики (официальная статистика)
  • Данные мониторинга цен на социально значимые продовольственные товары, проводимого территориальными департаментами Комитета торговли (выборочная проверка цен в магазинах у дома и на торговых рынках с фиксацией их стоимости. Полученные данные сопоставляются с данными официальной статистики)
  • Мониторинг цен через ОФД — оператора фискальных данных (к фискальным данным относятся все чеки и отчеты, которые формирует онлайн-кассовый аппарат, установленный на торговых объектах. С помощью ОФД изучаются покупательская способность и цены на товары СЗПТ)

В целях повышения достоверности анализа данных и учета обращений граждан, столкнувшихся с завышенными ценами на СЗПТ в магазинах у дома, рынках, супермаркетах и других организованных местах торговли, при комитете торговли и интеграции создан call-центр.

Ранее сообщалось, что цены на продовольственные товары повысились за год на 16,9%, на непродовольственные товары – на 10%, на платные услуги для населения – на 6,2%.

© «365 Info», 2014–2024 info@365info.kz, +7 (771) 228-04-01
050013, Республика Казахстан г. Алматы, мкр. Керемет, дом 7, корпус 39, оф. 472
Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter