В случае установления фактов нарушения прав пассажиров при задержке и отмене рейсов авиакомпании будут привлечены к административной ответственности.
В связи с многочисленными обращениями пассажиров в социальных сетях по фактам задержек рейсов авиакомпаний Air Astana и FlyArystan Алматы — Мале, Нур-Султан — Ташкент и Алматы — Костанай, а также по другим маршрутам, КГА МИИР РК и Авиационной администрацией Казахстана будет проведено соответствующее расследование, сообщает пресс-служба Комитета гражданской авиации.
Пассажиров указанных рейсов просят обратиться с письменным заявлением по электронному адресу cc@сaakz.kz
«При задержке или отмене рейса по вине перевозчика, согласно действующему законодательству, пассажирам на бесплатной основе предоставляются комната матери и ребенка, прохладительные напитки при ожидании рейса 2 часа, горячее питание при ожидании 4 часа (далее каждые 6 часов в дневное время и 8 часов в ночное время), а также проживание в гостинице при ожидании вылета более 8 часов в дневное время и более 6 часов в ночное время и транспорт до места проживания и обратно в аэропорт», — напомнили в КГА.