Набирает популярность рекламный ролик дагестанской службы доставки продуктов. Создатели видео хотели упростить жизнь своим клиентам, но в ответ получили массу негатива.
Сюжетную рекламу разместил в Instagram онлайн-супермаркет по доставке продуктов. Он предлагает «знание, которое облегчает жизнь» и существенную экономию времени и сил.
Все бы ничего, но героями ролика стали мужчина и две его жены. Обе получают от супруга SMS о скором прилете и просьбой приготовить «что-нибудь вкусное». Одна несется по магазинам и в итоге ничего не успевает, вторая заказывает продукты на дом и остается в выигрыше.
«Пока вы пользуетесь нашим сервисом, будьте уверены, что ваша половинка будет с вами, а не со второй», — резюмировали в сервисе.
Кто-то спросил, хватает ли мужчине средств на содержание обеих жен. Кто-то заметил, что все избранницы должны жить в одной квартире, а не в разных. А еще одна группа назвала многоженство пережитком, а «белую Camry, пальто и двух жен» — пределом мечтаний. Особенно внимательные заметили несоответствие заказанных продуктов и итогового блюда.
«Как у нее из помидоров и огурцов хачапури по-аджарски вышло — не пойму. Что за рецепт волшебный такой», — поинтересовались в Сети, в итоге назвав ролик «рекламой из первобытного мира».