Нур-Султан
Сейчас
16
Завтра
21
USD
428
+0.40
EUR
510
+0.61
RUB
5.91
+0.03

Развеяны популярные мифы о бензине

152
Источник: abctv.kz

Издание «АвтоВзгляд» развеяло три из них. Например, миф о том, что октановое число говорит о качестве бензина — один из самых распространенных. Поэтому бывалые водители годами рекомендовали новичкам заливать в бак только 95-й, потому что он лучше 92-го. На самом деле это неверно.

Октановое число топлива никак не связано с его качеством. Скажем, 92-й может быть высшего качества, но для двигателя с высокой степенью сжатия он просто не подходит. Также 100-й бензин не подходит для карбюраторного мотора классических «Жигулей».

Еще одно распространенное заблуждение заключается в том, что бензины с моющими и чистящими присадками вредят автомобилю. Эта байка больше относится к старым моторам, в которых за годы эксплуатации скопились сажа и лаковые отложения.

На самом деле присадки чистят камеры сгорания слишком медленно, чтобы стать причиной потери компрессии.

А вот форсунки они помоют быстрее, что положительно скажется на работе агрегата

Третий миф связан с тем, что автопроизводители намеренно рекомендуют для своих машин бензин с более высоким октановым числом, потому что он дороже. Отсюда есть прибыль и у нефтяных магнатов.

На самом деле Аи-92 постепенно уходит в прошлое. В Европе его уже не продают, потому что там машины современнее, да и экологические требования выше. Однако в постсоветских странах это марка бензина до сих пор пользуется огромной популярностью из-за большого количества старых машин.

Зная это, производители настраивают блоки управления двигателей таким образом, чтобы агрегаты без проблем переваривали любое топливо. То есть если залить 92-й вместо 95-го, с мотором ничего не будет. Но вот если это делать регулярно, можно получить ряд проблем в будущем, резюмирует издание.

© «365 Info», 2014–2021 info@365info.kz, +7 (727) 350-61-36
050013, Республика Казахстан г. Алматы, мкр. Керемет, дом 7, корпус 39, оф. 472
Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter