Подведены итоги ежегодной премии Asian Banking&Finance Retail Banking Awards 2020, и копилка престижных международных наград, которые АТФБанк ежегодно получает в результате внешней независимой и объективной оценки своей деятельности, теперь пополнена еще одной новой победой и званием «Банк года в Казахстане в розничном сегменте-2020» от ABF Retail Banking Awards.
Премия Asian Banking&Finance Retail Banking Awards была учреждена в 2005 году. Ее инициатором стало ведущее международное деловое издание — журнал Asian Banking and Finance Magazine. Основная тематика издания сосредоточена на финансовой аналитике и событиях из сферы банковской деятельности всего Азиатско-Тихоокеанского региона.
Традиционно победители премии ABF Retail Banking Awards определяются ведущими мировыми экспертами, чья профессиональная квалификация тесно связана со сферой финансов, банковской деятельностью, управлением активами, инвестициями и т.п. Вот и в этом году в состав независимого жюри вошли представители целого ряда авторитетных аудиторских организаций, в том числе из Ernst and Young, Deloitte&Touche, PricewaterhouseCoopers, KPMG, BDO и Mazars.
В своей оценке в отношении АТФБанка эксперты ориентировались на ключевые показатели деятельности банка в розничном направлении, реализованные им в течение года проекты, а также их эффективность, включая влияние на конечных потребителей финансовых услуг. Особо отмечен был и проект по обновлению ATF24 — интернет-банкинга для физических лиц, который в конкурентной борьбе добавил банку решающие конкурсные баллы. ATF24 в обновленном релизе — собственная разработка банка, которая стала доступна клиентам менее года назад, но уже сегодня насчитывает около полумиллиона пользователей.
«АТФБанк активно внедряет в свою деятельность информационные технологии, чтобы как можно больше банковских услуг и продуктов сделать доступными для клиентов в онлайн-формате и освободить их от необходимости физически приходить в банк. Сегодня эту задачу мы уже успешно закрываем с помощью нашего интернет-банкинга ATF24 и его постоянно развивающегося функционала, — отмечает Дмитрий Привалов Директор Департамента цифровых каналов АТФБанка. — И для нас действительно очень важно, что и наши пользователи, и жюри премии ABF Retail Banking Awards 2020 по достоинству оценили наш продукт. Так мы снова убедились в том, что двигаемся в нужном направлении. И это только начало! Мы продолжим развивать продуктовое наполнение ATF24, а также усиливать те опции, которые позволяют нам персонализировать сервис под каждого нашего клиента и поддерживать с ним не просто коммуникацию, а живое общение внутри самого приложения».
Главная цель, которой ежегодно задаются организаторы премии ABF Retail Banking Awards, — отметить самых успешных представителей финансового бизнеса, привлечь внимание профессионального сообщества к значимым достижениям и лучшим практикам банковского сектора в азиатском регионе. В нынешнем году награды получили более 120 банков из 30 стран мира.