Ладно, рекламирую не секс, а средства защиты… и это благое дело! Во-первых, вы точно не заразитесь всякими там…, а во-вторых… а разве первого пункта было мало?

Увы, иногда первого пункта мало. И человек совершенно не думает о последствиях, когда решает заниматься сексом с другим человеком без всякой защиты.
Но, к счастью, есть реклама — чудесная, креативная и иногда самую малость шокирующая.
И сегодня мы подобрали для вас лучшие примеры рекламы средств контрацепции.

Крайне креативная реклама от китайского производителя: «Спорт делает тебя здоровым».

«Не глупи, защити себя».

«Будь осторожен!» — настоятельно рекомендует реклама аргентинского производителя презервативов 2008 года.

«Предохраняйся!»

Бельгийская реклама «ребристых» презервативов.

«Перед СПИДом все равны».

Серия рекламных макетов, изображающих самых страшных людей в мировой истории — Гитлера и Усаму бен Ладена. Эта социальная кампания проходила в Германии в 2009 году.

«СПИД — массовый убийца».

«Каждый раз, когда ты спишь с кем-нибудь, ты также спишь с его прошлым».

Аналогичная идея.

Вариант для тех, кто предпочитает, кхм, крепкую мужскую дружбу.

«Прошлое накладывает отпечаток на будущие отношения…»

«Прыгать вниз без защиты опасно», — предупреждает бельгийская реклама 2009 года.

Социальная реклама из Бразилии сообщает: «СПИД убивает. Защищай себя».

А это ироничный вариант креативщиков из Германии.

Стоит отметить, в западных странах государство активно финансирует социальные кампании разного рода, в том числе направленные на профилактику распространения СПИДа и ВИЧ. И за последние годы статистика заболеваемости показывает очень неплохие результаты подобной работы…

«Сюрприз! СПИД все еще опасен».

«Здесь побывали Кэти Милс и еще 34 девушки».