Ладно, рекламирую не секс, а средства защиты… и это благое дело! Во-первых, вы точно не заразитесь всякими там…, а во-вторых… а разве первого пункта было мало?
Увы, иногда первого пункта мало. И человек совершенно не думает о последствиях, когда решает заниматься сексом с другим человеком без всякой защиты.
Но, к счастью, есть реклама — чудесная, креативная и иногда самую малость шокирующая.
И сегодня мы подобрали для вас лучшие примеры рекламы средств контрацепции.
Крайне креативная реклама от китайского производителя: «Спорт делает тебя здоровым».
«Не глупи, защити себя».
«Будь осторожен!» — настоятельно рекомендует реклама аргентинского производителя презервативов 2008 года.
«Предохраняйся!»
Бельгийская реклама «ребристых» презервативов.
«Перед СПИДом все равны».
Серия рекламных макетов, изображающих самых страшных людей в мировой истории — Гитлера и Усаму бен Ладена. Эта социальная кампания проходила в Германии в 2009 году.
«СПИД — массовый убийца».
«Каждый раз, когда ты спишь с кем-нибудь, ты также спишь с его прошлым».
Аналогичная идея.
Вариант для тех, кто предпочитает, кхм, крепкую мужскую дружбу.
«Прошлое накладывает отпечаток на будущие отношения…»
«Прыгать вниз без защиты опасно», — предупреждает бельгийская реклама 2009 года.
Социальная реклама из Бразилии сообщает: «СПИД убивает. Защищай себя».
А это ироничный вариант креативщиков из Германии.
Стоит отметить, в западных странах государство активно финансирует социальные кампании разного рода, в том числе направленные на профилактику распространения СПИДа и ВИЧ. И за последние годы статистика заболеваемости показывает очень неплохие результаты подобной работы…
«Сюрприз! СПИД все еще опасен».
«Здесь побывали Кэти Милс и еще 34 девушки».