Воздушная гавань предоставляет услуги обработки самолетов жидкостью от обледенения, однако решение о проведении процедуры принимает командир воздушного судна.
Об этом напомнили в аэропорту Алматы после того, как обледенение крыльев было названо основной версией крушения самолета Fokker 100 авиакомпании «Бек Эйр», передает Тengrinews.kz.
«Аэропорт выполняет только заказ-заявку. То есть — частичная или полная обработка, либо вообще принимает решение не обрабатывать самолет. Это полностью решение командира, который смотрит на метеоусловия и другие параметры и принимает решение. Командир воздушного судна принял решение часть самолета обработать, а часть не обрабатывать. Чем он это мотивировал и чем руководствовался, мы сказать не можем. По распоряжению командира были обработаны только те части, которые были заявлены командиром», — пояснили в алматинском аэропорту.
Названа главная версия причины авиакатастрофы под Алматы
При этом подчеркивается, что используемая жидкость имеет все сертификаты и соответствует международным стандартам.