Астана
Сейчас
-11
Завтра
-3
USD
495
-0.33
EUR
521
-1.69
RUB
4.91
-0.03

Названа главная версия причины авиакатастрофы под Алматы

2816
Фото: facebook.com/sterling.kz

По его словам, наиболее вероятная причина аварии — отложение льда на фюзеляже судна. Это могло произойти из-за того, что самолет пробыл на стоянке без движения двое суток.

Авиакатастрофа в Алматы: все подробности

При этом Скляр подчеркнул, что спутный след от другого самолета, взлетевшего перед Fokker 100, не мог стать причиной катастрофы.

— Ветер был устойчивый, в этих условиях, исходя из направлений скорости ветра, спутный след сместился влево на расстояние не менее 5 метров. Он не мог оказать влияние на возникновение особой ситуации, — сказал Скляр на специальном брифинге.

Также он восстановил хронологию событий перед взлетом судна.

— Наиболее вероятно, что второй пилот перевел рычаги управления двигателя на малый газ. Командир произнес фразу: «Что ты делаешь, не нужно». Вероятно, командир переместил во взлетный режим, сопровождая фразой: «Поехали, ушли, ушли». Командир дал команду: «Убирай шасси», было многократное касание ВВП. В 07:21 минуту началась уборка шасси, произошло приземление на фюзеляж. В процессе взлета до момента касания получены повреждения конструкции, отказа авиационной техники не выявлено, — подчеркнул Скляр.

Вице-министр отметил, что расследование продолжается. К нему привлечены казахстанские и международные специалисты, в том числе из Нидерландов.

© «365 Info», 2014–2024 [email protected], +7 (771) 228-04-01
050013, Республика Казахстан г. Алматы, мкр. Керемет, дом 7, корпус 39, оф. 472
Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter