На предприятии заявили, что соответствующий лот появился на сайте госзакупок по ошибке.
Пользователи соцсетей заметили на сайте госзакупок объявление национальной компании «КазАвтоЖол» о приобретении услуг по привлечению подписчиков в Instagram. За эту услугу компания готова была выложить 160 тыс. тенге, причем закупалась она, как следует из текста объявления, не впервые.
Как передает tengrinews.kz, в «КазАвтоЖоле» от объявления открестились. Как отметили в компании, сотрудник при размещении объявления неправильно подобрал код требовавшейся услуги, потому и высветилась не та услуга.
По словам главы дирекции платных дорог нацкомпании Талгата Смагулова, потребности в накрутке подписчиков у «КазАвтоЖола» нет. Допустившего ошибку сотрудника наказали строгим выговором.