Нур-Султан
Сейчас
13
Завтра
16
USD
427
+0.14
EUR
515
+2.00
RUB
5.72
+0.01

Сексуальный подтекст в рекламе спрея разгневал женщин

238

https://youtu.be/yxpI7Xi1a_Y

Мнения зрителей по поводу допустимости сексуальной объективации в рекламе разделились.

Мужчины разгорячились

Сильной половине человечества ролик на YouTube понравился,

они даже испытали сексуальное возбуждение и назвали «горячим» и «наикрутейшим»

Другая часть пользователей выступила против намеков на оральный секс, коотрый унижает женщин.

«Сексуальная объективизация в рекламе — это прошлый век и моветон», — заметил (-а?) один (одна?) из зрителей (зрительниц?)

© «365 Info», 2014–2021 info@365info.kz, +7 (727) 350-61-36
050013, Республика Казахстан г. Алматы, мкр. Керемет, дом 7, корпус 39, оф. 472
Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter