В Сети разгорелись жаркие дебаты по поводу рекламы средства от боли в горле. В ролике девушки под музыку облизывают и прикусывают губы, лижут мороженое и эротично открывают рты.
В финале одна из героинь широко раскрывает рот и орошает горло спреем. Рекламный слоган гласит:
«Для тех, кому важны фантазии, а не больное горло!»
«Сколько фантазий связано с женскими губами! А как сделать так, чтобы дискомфорт в горле не мешал исполнению самых откровенных желаний? Смотри ролик и узнай, как осуществить все свои фантазии!» — призвали рекламодатели.
Мнения зрителей по поводу допустимости сексуальной объективации в рекламе разделились.
Сильной половине человечества ролик на YouTube понравился,
они даже испытали сексуальное возбуждение и назвали «горячим» и «наикрутейшим»
Другая часть пользователей выступила против намеков на оральный секс, коотрый унижает женщин.
«Сексуальная объективизация в рекламе — это прошлый век и моветон», — заметил (-а?) один (одна?) из зрителей (зрительниц?)