Модный дом Balenciaga, креативный директор которого дизайнер грузинского происхождения Демна Гвасалия, принес извинения клиентам из Китая за инцидент, произошедший в магазине бренда в Париже. Об этом сообщает Lenta.ru.
Китаянку возмутили покупатели, которые пытались без очереди проникнуть в фирменный магазин Balenciaga в торговом центре Printemps. Началась перебранка, во время которой женщину толкнули и пригрозили ударить. Когда за нее вступился сын, его повалили на пол и избили, после чего продавец-консультант оскорбил обоих и выгнал из магазина.
https://youtu.be/fa-OX9BWPpk
Руководство Balenciaga извинилось перед клиентами в соцсети Weibo после того, как в пятницу, 27 апреля, по хештегу #Boycottbalenciagadiscriminateschinese («бойкотируем Balenciaga, дискриминирующего китайцев») перешло 23 миллиона человек. «Можете попрощаться с китайским рынком», — писали пользователи соцсети.
Пост Balenciaga был продублирован в Twitter.
В своем заявлении компания выразила сожаление о случившемся и указала на то, что охранники сделали все возможное для восстановления порядка в магазине.
Торговый центр Printemps, в свою очередь, пообещал провести дополнительно обучение для персонала о правилах поведения в подобных конфликтах.