Итак, Новый год уже близко, а значит на носу корпоративы! Без сомнения, это очень круто… Особенно если знать некоторые правила, которые помогут вам не прятать глаза от коллег на следующий день…
Правило 1
Не пропускай корпоратив
Корпоратив — это важное мероприятие для любой компании. Конечно, вы вольны его пропустить, но делать этого не стоит. Своим присутствием человек показывает приверженность корпоративным ценностям. Пусть даже вы нонконформист в третьем поколении: если работа важна — извольте соблюдать правила. И потом… вы же не хотите прослыть букой?
Правило 2
Не напивайтесь
Во-первых, это испортит вам вечер. Во-вторых, утром вы будете маяться похмельем. В-третьих, большинство драк и конфликтов приходится на те мероприятия, где гости никак не соблюдали меру. Поэтому пейте так, чтобы утром было не стыдно.
Правило 3
Не переходите грани отношений
Почему-то многие считают, что всё, что происходило на корпоративе, там и остается. Однако это не так. Поэтому заклинаю вас, не пытайтесь заводить панибратские отношения с шефом — босс всегда останется боссом. И хорошо, если он забудет то, как вы лезли обниматься или били его по плечу с возгласами «Ну ты чё, Михалыч!».
А то ведь может не забыть. И не факт, что это не аукнется вам в будущем.
Правило 4
Не скучайте напоказ
Зануд не любят нигде. Поэтому если вы пришли на корпоратив, не нужно демонстративно изображать скуку, всем своим видом показывая, что такие плебейские развлечения не для вашей утонченной персоны. В лучшем случае, вас посчитают занудой, а в худшем — высокомерным снобом. А с такими, знаете ли, мало кто любит работать.
Правило 5
Не сплетничайте
Сплетни — это всегда плохо, вне зависимости от того, где их распускают. Но на вечеринке под действием алкоголя вы можете ненароком сболтнуть коллеге, что шеф оборзел и вообще вы считаете его козлом… И знаете, примерно в 8 из 10 случаев коллега обязательно расскажет об этом шефу. Просто потому что это в природе людей. Поэтому лучше болтайте о футболе или путешествиях — это уж точно не навредит вашей карьере.
Правило 6
Не флиртуйте
Никогда не заводите интриг с коллегами. Ни-ког-да. Особенно на корпоративе. Оставьте своё либидо для кого-нибудь другого, потому что служебные романы, как правило, несут исключительно негативный характер.
Правило 7
Не делайте из себя дурака
Я понимаю, веселье любят все. Но разбить на спор бутылку о свою (или чужую) голову или заголиться перед всеми — это не весело. Это глупо и крайне вредно для тех, кто не хочет прослыть идиотом.
Правило 8
Не наряжайтесь во что попало
Не нужно наряжаться так, будто вы собрались на рейв-пати. Я понимаю, что корпоратив это неформальное мероприятие… Но это только на словах. Поэтому поверьте, если вы придете элегантно одетым, это оценят куда больше, чем майку и драные джинсы.
Правило 9
Не надо постить всё подряд
Я понимаю, все хотят, чтобы их аккаунт в Instagram набирал стотыщ лайков и просмотров, но заклинаю вас — не постьте фотографии и видео с пьяными коллегами на корпоративе. Во-первых, это абсолютно безвкусно, а во-вторых, вы можете столкнуться с крайне негативной реакцией сослуживцев, которые и не подозревали, что их фотографируют в момент, когда они… эм, не в форме.
Правило 10
Не ешьте так, будто вы с голодного края
Человек, который сидит за столом и методично поглощает еду, выглядит как минимум отталкивающе. Поэтому не увлекайтесь чревоугодием. В конце концов, вы пришли есть или веселиться?