Жительница Алматы Анна Димитриевич обнаружила, что сотрудники ЦОНа передали ее данные предположительно банку.
Об этом женщина сообщила на своей странице в Facebook.
«ЦОН разглашает наши личные данные без нас! Сегодня зашла в свой личный кабинет Egov. И что вы думаете я там увидела? Не угадаете. Справок набрал кто-то за меня. Адресную и о наличии (отсутствии) недвижимого имущества. Сказать, что я была в шоке — ничего не сказать. Думаю, может запамятовала и брала ее, но нет, смотрю, брали ее в среду в 19:44 в среду, но по средам единственный день в неделю я до 20:00 на учебе и справок брать физически не могла. Да и не нужны они мне были. Поехала в Департамент Центров обслуживания НАО «Правительство для граждан» по г. Алматы. Написала заявление, чтобы все выяснили. Сотрудник пошёл искать того, чья электронная подпись на выданных справках. Оказывается выдали в ЦОНе Алмалинского района. Но меня смутило, что этот сотрудник как-то странно посоветовал мне поменять срочно удостоверение и паспорт. Я недоумеваю», — говорится в посте.
В Алмалинском ЦОНе Димитриевич сообщили, что справку на нее и ее знакомого получил сотрудник банка.
«Что к чему и при чем тут я мне до сих пор невдомек. Но одно мне ясно — наши данные наглым образом разглашают сотрудники, превышая свои полномочия и судя по всему не за красивые глазки работников банков и финансовых организаций», — уверена женщина.
В корпорации «Правительства для граждан» пообещали провести служебную проверку и наказать виновных.
— Анна, мы разбираемся в этой ситуации и в самое ближайшее время предоставим вам ответ. Мы сделали привязку номера мобильного телефона и e-mail к личному кабинету на eGov.kz специально для того, чтобы отслеживать подобные нарушения и чтобы вы могли всегда быть в курсе обо всех заявках на ваше имя. На любое обращение должно быть заявление! Все, что произошло, недопустимо. Виновные обязательно понесут наказание, — приводит Tengrinews.kz слова главы корпорации Аблайхана Оспанова.