Жительница столицы несколько раз звонила в колл-центр банка и оскорбляла операторов.
Еще в 2011 году женщина заключила договор о банковском займе, передает пресс-служба суда Астаны. В феврале 2017 года в оплате долга образовалась просрочка, о чем клиентку уведомили сообщением на автоответчик ее телефона.
Женщина перезвонила в банк, оператор попросил ее назвать кодовое слово для доступа к ее данным. Должница кодовое слово назвать не смогла, тогда ее попросили придти в отделение банка. В ходе разговора женщина начала кричать, а затем нецензурно оскорбила оператора.
Спустя несколько минут разбушевавшаяся клиентка позвонила в банк еще два раза, обматерив других операторов. Женщина не успокоилась и через 11 дней: она вновь позвонила в колл-центр и в нецензурной форме рассказала операторам о своих чувствах к ним.
Банк подал жалобу в правоохранительные органы. Суд признал женщину виновной и обязал ее выплатить сумму морального ущерба, нанесенного оскорбленным операторам.