В 2016 году был заключен контракт с BBC, а этом году достигнута договоренность с Euronews.
Как рассказал руководитель управления туризма и внешних связей акимата Алматы Ерлан Жайлаубай, акимат использует активный маркетинг, заключающийся в популяризации Алматы как туристкой дестинации, передает Sputnik Казахстан.
В частности заключаются договоры с международными телекомпаниями. К примеру, в 2016 году был заключен контракт с телеканалом BBC — программа на два года, четыре ролика. В этом году достигнута договоренность с телеканалом Euronews.
«По результатам, которые они предоставили,
непосредственный охват составил более ста миллионов,
но гарантированный − из ста с лишним стран, которые охватывает BBC. Из них мы захватили порядка десяти миллионов человек. Десять миллионов человек увидели Алматы, узнали о том, что есть такой город. В этом году на маркетинг и продвижение мы потратили около 300 млн тенге», — сказал Жайлаубай.
Ссылаясь на исследования руководителей международных туристских организаций, чиновник подчеркнул, что
основная проблема Казахстана — нехватка информации о стране.
Изменить ситуацию поможет сотрудничество с телеканалами и использование современных технологий.
Также он отметил, что сейчас акимат создает новую базу данных по всем туробъектам, к концу года планируется вместить в нее пять тысяч объектов. Доступ к базе будет предоставлен всем участникам туристического рынка.
Отдельно Жайлаубай акцентировал внимание на событийном туризме. Например, после Универсиады в городе остались объекты, на которых в настоящее время проводятся концерты и спортивные мероприятия.