Нур-Султан
Сейчас
12
Завтра
18
USD
423
-1.75
EUR
499
-5.37
RUB
5.64
-0.04

Около 300 миллионов тенге потрачено на продвижение Алматы за рубежом

505

В частности заключаются договоры с международными телекомпаниями. К примеру, в 2016 году был заключен контракт с телеканалом BBC — программа на два года, четыре ролика. В этом году достигнута договоренность с телеканалом Euronews.

«По результатам, которые они предоставили,

непосредственный охват составил более ста миллионов,

но гарантированный − из ста с лишним стран, которые охватывает BBC. Из них мы захватили порядка десяти миллионов человек. Десять миллионов человек увидели Алматы, узнали о том, что есть такой город. В этом году на маркетинг и продвижение мы потратили около 300 млн тенге», — сказал Жайлаубай.

Ссылаясь на исследования руководителей международных туристских организаций, чиновник подчеркнул, что

основная проблема Казахстана — нехватка информации о стране.

Изменить ситуацию поможет сотрудничество с телеканалами и использование современных технологий.

Также он отметил, что сейчас акимат создает новую базу данных по всем туробъектам, к концу года планируется вместить в нее пять тысяч объектов. Доступ к базе будет предоставлен всем участникам туристического рынка.

Отдельно Жайлаубай акцентировал внимание на событийном туризме. Например, после Универсиады в городе остались объекты, на которых в настоящее время проводятся концерты и спортивные мероприятия.

© «365 Info», 2014–2020 info@365info.kz, +7 (727) 350-61-36
050013, Республика Казахстан г. Алматы, мкр. Керемет, дом 7, корпус 39, оф. 472
Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter