За 3 месяца выставку в Астане посетят 5 миллионов человек, прогнозируют организаторы.
Принять участие в отборе коммерческих сервисов для ЭКСПО-2017 в Астане предлагают казахстанским предпринимателям организаторы выставки, передает Kazpravda.kz.
Так, в рамках выставки планируется организовать сервисы по следующим наименованиям: аптеки, экскурсии, туры по Казахстану, развлекательный блок, салоны красоты, платежные сервисы, вендинговые аппараты, типография, производственные и монтажные услуги, дизайн услуги и 3D-визуализация, аренда оргтехники, фото- и видеосъемка и монтаж, аренда автотранспорта, переводческие услуги, ателье, флористика, юридические услуги, консалтинговые и бухгалтерские услуги и другое.
— Согласно нашему регистрационному досье, 5 миллионов посещений – это то количество людей, которое пройдет через нашу выставку в течение 3 месяцев. Мы говорим о 55 тысячах посещений в день, и в пиковые дни – выходные и праздничные – до 110 тысяч посещений. Около 15% – минимальный ожидаемый порог гостей. То большое количество клиентских групп, которое будет находится с нами во время периода подготовки и самой выставки – это люди, которые приезжают не только плодотворно поработать, но и хорошо провести время, познакомиться со страной. Мы, как организаторы, обязаны создать наиболее комфортные, безопасные и интересные условия. Для этого наш департамент коммерциализации разработал программу по коммерческим сервисам. В диапазоне нашего анализа находятся 25-30 наименований коммерческих сервисов, которые будут оказываться в рамках выставки. 5-10 тысяч человек персонала будут постоянно заняты в обслуживании выставки – наш персонал, персонал международных павильонов. И это прекрасная возможность для казахстанского бизнеса заработать деньги, – рассказал заместитель директора департамента коммерциализации Национальной компании «Астана ЭКСПО-2017» Илья Уразаков.
По каждому пункту планируется отобрать от 3 до 6 компаний.
— Процедура отбора простая и прозрачная: компания-соискатель подает документы через НК «Астана-ЭКСПО-2017» заявку об участии. После предварительного просмотра и анализа документации мы приглашаем вас на комиссию, где представитель компании делают презентацию. Отбор ведется по двум критериям: первый – оценка самой компании, ее опыта работы, и далее специализированный критерий, — пояснил Уразаков.
Касательно коммерческо-финансовых условий он сообщил, что для компаний предусмотрены две формы.
— Либо маркетинговый фиксированный взнос, либо роялти – от оборота выплачивается процент от деятельности. Схемы всем известные и понятные, — заключил Уразаков.
Напомним, что международная специализированная выставка пройдет в Астане с 10 июня по 10 сентября 2017 года.
Заезд участников на территорию ЭКСПО для начала подготовительных работ запланирован на декабрь 2016 года.