В ближайшей перспективе в Казахстане увеличится количество государственных услуг, оказываемых в электронном виде.
Об этом на брифинге в пресс-центре Правительства после заседания Правительства сообщил министр информации и коммуникаций РК Даурен Абаев.
— По поводу так называемых оставшихся бумажных государственных услуг. У нас есть специальная межведомственная комиссия, которая оценивает каждую государственную услугу на предмет ее перевода в цифровой формат. Сейчас помимо 530 услуг, которые мы оказываем через портал «Электронное правительство» и госкорпорацию, мы рассмотрели дополнительно 53 услуги, которые будем переводить в цифровой формат, — сообщил журналистам министр информации и коммуникаций.
Таким образом, в Казахстане количество государственных услуг, предоставляемых в электронном формате, вырастет до 583. Оставшиеся «бумажные» услуги требуют личного присутствия гражданина.
— Например, медицинская справка, то есть работник госкорпорации не может на основании каких-либо показаний выдать эту справку, нужно, чтобы человек посетил медицинское учреждение. Или за границей постановка на консульский учет. В любом случае, даже с этими бумажными государственными услугами мы работу ведем и стараемся их оптимизировать и повысить качество обслуживания, — сказал Д. Абаев.