Пассажирка поезда Атырау — Актау Марина Миллер пожаловалась в транспортную прокуратуру на обслуживание на железной дороге. По словам женщины, заплатив за купе, пассажиры оказались в плацкарте со шторками, символизирующими дверь.
Пиар-менеджер детского песенного конкурса «Бала дауысы» Марина Миллер на своей странице в Facebook рассказала об особенностях обслуживания в поезде Атырау — Актау.
По словам пассажирки, организаторы конкурса выкупили для творческой группы 20 билетов в купейный вагон. А разместили их переделанном под купе плацкарте. В нем не было ни кондиционера, ни электричества.
«На фото вы можете видеть, как в преддверии Expo 2017 Astana International пассажиры фиксируют бутылками окна вагона, чтобы хоть как-то можно было дышать. Но это бесполезно! И мы, и пожилые люди сутки проехали, обливаясь водой и смачивая полотенца, спасаясь от духоты, — возмущается Марина Миллер. — Всюду грязь! Проводники — хамы! Я жду объяснений и ответа на вопрос: по какому праву за стоимость купейного билета людей отправляют в эти душегубки?!»
Пассажирка поезда обратилась с жалобой в Главную транспортную прокуратуру на вотсап «горячей линии». Ей оперативно ответили, попросили прислать фото и обещали разобраться. Более того, представители прокуратуры поблагодарили Марину за активную гражданскую позицию.