Исследовательский центр группы компаний HeadHunter решил выяснить, какие отделы в компаниях «самые проблемные» ― на кого больше всего жалуются и с кем тяжелее всего ужиться, передает ИА «NewTimes.kz».
В ходе онлайн-опроса 2 573 работников компаний выяснилось, что практически каждый второй (46%) опрошенный считает, что ненадлежащее или несвоевременное выполнение своей работы коллегой из другого департамента мешает его эффективной работе, сообщили в пресс-службе компании.
Выяснилось, что больше всего проблем, по мнению опрошенных, им приносит бухгалтерия. В зависимости от специализации, бухгалтерия мешает работе 30-50% сотрудников: PR (41%), закупки (46%), IT (43%), маркетинг (33%), продажи (28%), производство (27%), управление персоналом (33%), административный персонал (37%) и юристы (51%). В свою очередь, сотрудникам бухгалтерии сложнее всего дается работа с отделом продаж (30%).
«Однако представителям департамента бухгалтерии не стоит расстраиваться раньше времени: полученные результаты могут быть связаны как с частотой взаимодействия (с бухгалтерией работают большинство подразделений в компаниях), так и, возможно, с тем фактом, что лишь 21% опрошенных четко понимают принципы работы других отделов. Возможно, работники просто не понимают коллег-бухгалтеров, а потому, не могут найти с ними общий язык и наладить работу», ― отмечается в сообщении.