Стали известны победители премии Tribune.
В Алматы в Доме приемов Бакшасарай 3 ноября прошел III региональный рекламный форум RAF-2022. Главная тема мероприятия – «Стратегия роста».
Крупнейшее мероприятие отрасли посетили около 400 участников, среди них топ-персоны рекламно-медийной и маркетинговой сфер — сетевых и локальных рекламных и digital-агентств, СМИ, ТВ и digital сейлз-хаусов, операторов наружной рекламы, рекламодателей, представителей госорганов, международных экспертов и спикеров из семи стран (Казахстана, Узбекистана, Кыргызстана, Таджикистана, Украины, Беларуси и России).
Прямую трансляцию с главного зала можно было посмотреть на 13 площадках Казнета — Tribune.kz, Exclusive.kz, Weproject media, Stan.kz, NUR.kz, zakon.kz, Optimism.kz, BIZ Media, Qazaqpress, Капитал, Caravan.kz, 365info и GlobalNews.kz.
Участники форума подняли самые актуальные и насущные вопросы рекламно-медийного рынка, маркетинга, креатива и digital:
В рамках форума RAF-2022 состоялось торжественное вручение премии онлайн-издания Tribune.kz.
На церемонии, которую провел известный телеведущий, продюсер, медиа-эксперт Серик Акишев, были названы имена победителей в четырех номинациях:
«Лучшая локальная новость» — Виталий Савков, Vi Digital Казахстан, за новость «В Казахстане впервые появилась карта Digital-агентств».
«Лучшая статья» — агентство Wunder Digital за материал «Рейтинг SMM-эффективности банков Казахстана».
«Лучший спецпроект» — агентство Optimum Media за материал «Optimum Media: мы глазами наших детей».
«Лучшее интервью» — Равшан Ибрагимов, MCA за интервью «Равшан Ибрагимов о рекламном рынке Узбекистана: еще 2 недели назад мы рассчитывали на рост в 19%».
Все обладатели премии, помимо дипломов, получили призы — ноутбуки Lenovo V14 от TECHNODOM.
Во время торжественной церемонии среди гостей мероприятия была проведена викторина по истории рекламной индустрии Казахстана от Асхата Ускембаева, официального представителя фестиваля «Каннские Львы» в Казахстане, Кыргызстане и Узбекистане, и основателя «Школы Креативной Смелости Асхата Ускембаева». Вручены ценные призы — четыре микроволновые печи Ava AVE-20S от партнера премии Technodom. Их выиграли представители BYYD, Go Mobile, Kcell и RTS Decaux.
Затем Tribune разыграл сертификаты на размещение материалов в онлайн-издании между компаниями, также были названы имена четырех лучших спикеров RAF 2022, им подарили смартфоны GSM WIKO T10 от французского бренда WIKO. Более подробную информацию о RAF-2022 и Премии Tribune можно прочесть на сайте www.tribune.kz.
Партнеры премии — Technodom и Евразийский Банк.
Сайт Tribune.kz был создан 8 июня 2021 года Центрально-Азиатской Рекламной Ассоциацией. Он посвящен рекламе, маркетингу, технологиям и PR в Казахстане и странах Центральной Азии. Здесь представлены свежие новости, аналитические материалы, интервью с ведущими специалистами, интересные и полезные статьи, рейтинги и обзоры, касающиеся рынка рекламы, маркетинга и PR.
Организатор RAF-2022 — Центрально-Азиатская Рекламная Ассоциация
Генеральный партнер — Yandex Ads
Официальные партнеры — Publicis Groupe ССAR и TV Media Advertising Agencу
Партнеры — International Media Service, Jusan, Coca-Cola и Admixer Advertising
Креативные партнеры — Programmatic Platform Hitarget, EZ Solutions и Catharsis Group
Информационные партнеры — КТК, Almaty TV, Tribune.kz, Exclusive.kz, Weproject media, Stan.kz, NUR.kz, zakon.kz, Optimism.kz, BIZ Media, Qazaqpress, Капитал, Caravan.kz, Webpromo, 365info и GlobalNews.kz.