Астана
Сейчас
-11
Завтра
-3
USD
499
0.00
EUR
520
0.00
RUB
4.85
0.00

Из-за спора двух ботов клиент лишился карты

120
Фото: informugra

На блокировку пожаловался один из пользователей Twitter, передает РБК. Он сообщил, что его карту заблокировали после телефонного разговора голосового помощника Олега с самим собой.

«Бот безопасности банка позвонил мне по подозрительной транзакции, звонок перехватил бот Олег. Они друг друга не поняли, а мне карту в итоге заблокировали», — написал мужчина в Twitter.

В банке ситуацию объяснили иначе.

«Карта клиента была заблокирована до звонка голосового ассистента. Олег (голосовой помощник) звонил позднее как раз для того, чтобы снять блокировку. Подтвердить операцию и разблокировать карту можно в любой момент по звонку в поддержку», — пояснили в банке.

Тинькофф Банк запустил голосового помощника Олега в июне 2019 года. Тогда в банке рассказывали, что «иногда Олег может сказать или ответить на вопрос не подумав», это объясняется его «вспыльчивым характером».

В ноябре того же года одна из клиенток Тинькофф Банка попыталась пожаловаться в службу поддержки на то, что у нее не работает идентификация по отпечатку пальца, а бот ей ответил: «Пальцы бы вам отрезать». В банке инцидент объяснили «своеобразным юмором» ассистента Олега.

© «365 Info», 2014–2024 [email protected], +7 (771) 228-04-01
050013, Республика Казахстан г. Алматы, мкр. Керемет, дом 7, корпус 39, оф. 472
Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter