Нур-Султан
Сейчас
22
Завтра
15
USD
423
+6.89
EUR
453
+9.00
RUB
6.75
-0.66

Депутат пожаловался на стоимость дополнительного сервиса в самолетах — обзор казСМИ

429









Фото: baq.kz

В депутатском запросе правительству Бейсенбаев отметил, что необходимо признать наличие недовольства населения на частые задержки рейсов и качество предоставляемых услуг.

«На конец 2020 года примерно из 51 тыс. рейсов было задержано 6 735, то есть почти каждый восьмой рейс. В 2021 году было задержано 12,8 из 68,7 тыс. рейсов, или каждый пятый. Количество рейсов существенно не увеличилось, но задержек стало практически вдвое больше», — сказал Елнур Бейсенбаев.

Стране предложили подумать над «народной латиницей» — обзор казСМИ

По его словам, чаще всего авиакомпании ссылаются на «плохую погоду». Но по итогам 2021 года, из 12,8 тыс. опоздавших рейсов 9 045 задержек произошло по другим причинам. В том числе задерживается каждый четвертый рейс авиакомпаний SCAT и Qazaq Air. Самое интересное, что в связи с неблагоприятными погодными условиями задержано лишь 912 рейсов.

«Правительством для увеличения частоты внутренних авиарейсов и увеличения использования авиатехники населением в этом году выделено 5,9 млрд тенге на субсидирование 24 авиарейсов.

При этом местные авиакомпании не улучшают сервис своих услуг. Как вы знаете, СМС-сообщение по задержке рейса мы используем платно в качестве специальной услуги.

Министерство науки предлагают создать в Казахстане ученые-аграрии

В соответствии со статьями Закона Республики Казахстан «Об использовании воздушного пространства и деятельности авиации» авиакомпания обязана предоставлять при задержке или отсутствии рейсов по своей вине горячее питание, размещение в гостинице и трансфер.

Только благодаря вмешательству СМИ и создав общественный резонанс, потребители получают должное внимание», — отметил Елнур Бейсенбаев.

Мажилисмен считает, что профильное министерство не должно воспринимать задержки как норму, а регламентировать работу, направленную на повышение качества услуг.

Он также обратил внимание на высокие цены дополнительного сервиса.

Экспорт через Россию стал ненадежным источником валюты — обзор казСМИ

«Участились жалобы на стоимость выбора мест в онлайн-регистрационных услугах авиакомпаний. Выбор места в эконом-классе Air Astana обойдется в 15 тыс. тенге, а в компании Fly Arystan, которая является лоукостером — 6,5 тыс. Насколько справедливо заплатить половину стоимости билета за удобство?!

При перелетах из других стран стоимость выбора места удваивается. Например, услуга платных мест Air Astana из Турции обойдутся в 25 тысяч тенге. Где логика?!» – сказал Елнур Бейсенбаев.

Депутат попросил вице-премьера Романа Скляра обратить внимание на регулирование положений казахстанского авиапрома в соответствии с европейскими стандартами и своевременно обеспечивать качество путешествий граждан по стране.

© «365 Info», 2014–2022 info@365info.kz, +7 (771) 228-04-01
050013, Республика Казахстан г. Алматы, мкр. Керемет, дом 7, корпус 39, оф. 472
Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter