Астана
Сейчас
-11
Завтра
-3
USD
449
-1.43
EUR
484
-3.48
RUB
4.86
0.00

Зачем смартфону кожаный дизайн и микроскоп…

171

OPPO и Димаш Кудайберген представили новинки в ходе онлайн-презентации. Мероприятие один из лидеров рынка смартфоностроения провел снова в огромной виртуальной студии. На ивенте присутствовал и бренд-амбассадор Димаш Кудайберген. Он уже не первый год является лицом бренда в Казахстане. Смартфон получил необычные функции и весьма интересный дизайн. Подобного не было ни у OPPO, ни у конкурентов.

Эта линейка у OPPO ориентирована на молодых и креативных. Впрочем, это совсем не мешает смартфонам Reno быть востребованными и среди всех других категорий покупателей – подкупает высокая надежность и отличные потребительские свойства.

Как и годом ранее, казахстанское представительство OPPO выбрало местом проведения ивента огромную виртуальную студию – под стать уровню бренда и бренд-амбассадора.

Кроме того, подобного рода технологии для проведения презентаций в нашей стране впервые. Обычно технологические компании ограничиваются залами с сценой и экраном – «а-ля Стив Джобс». Но OPPO, определенно, опередил здесь всех.

Также компания уже несколько лет сотрудничает со всемирно известным певцом. И в этот раз Димаш Кудайберген участвовал в презентации. Он также протестировал новинку и рассказал, какие функции ему понравились:

«Во время съемок рекламного ролика Reno7 я использовал его. Он очень стильный  и красивый, по дизайну тоже понравился. И я был приятно удивлен функцией микролинзы».

 

Каждое новое поколение Reno – это множество функций для создания качественного контента. В этот раз их еще больше. Оттого и слоган модели – «Лучший для контента. Без ограничений».

Есть у смартфона возможность, которую точно можно расценивать как wow-фактор. Это микролинза. Увеличение 15х и 30х. Так что легко можно будет разглядеть этот мир в подробностях. Можно запечатлеть и мельчайшие детали ювелирных изделий, и рисунок нитей красивой ткани, и вообще что угодно, что не может различить человеческий глаз. Пожалуй, режим «микроскоп» пригодится даже школьникам: на уроках биологии или географии они смогут очень хорошо разглядеть какой-нибудь наглядный методический материал вроде насекомых или образцов горных пород.

Главный сенсор блока основных камер на 64 МП: четкие фото обеспечены. Для любителей художественных снимков есть функция BokehFlarePortrait. Она позволяет получить очень атмосферные кадры — как со светосильной оптикой зеркальных камер.

Впрочем, не менее хороша и селфикамера. В ней использован флагманский сенсор IMX709, который инженеры OPPO создавали совместно со специалистами Sony. Дело в том, что для получения по-настоящему качественных изображений нужно больше света. Днем это не проблема, но ночью или в темном помещении его недостаточно. Потому в матрицу были добавлены W-пиксели. Они чисто белые и с большой чувствительностью, это и обеспечивает качество фото при слабом освещении.

И конечно, Reno7 радует внешним видом. Вообще, компания всегда старается сделать дизайн смартфонов максимально стильными и, что называется, премиальным. И в этот раз тоже удалось удивить.

Экстерьер Reno7 называется Ультратонкий ретродизайн. Точеные формы и четкие грани создают мощное ощущение основательности – в руке смартфон лежит потрясающе. А покрытие крышки аккумулятора оранжевой версии – это первое в отрасли применение технологии «кожа и стекловолокно». Поверхность выглядит как кожа, и наощупь тоже как кожа.

 

Компания успешно работает в Казахстане и уже который год в лидерах рынка. Об этом на презентации рассказала Ботагоз Карибаева, руководитель отдела развития бренда OPPOKazakhstan:

«В Казахстане OPPO любят и ценят. Мы отлично видим это по количеству проданных экземпляров, по запросам в соцсетях: люди интересуются не только смартфонами, но также желают получить другие товары под брендом OPPO. Как они пишут: «Чтобы все было именно OPPO».

Стоимость Reno7 219 990 тенге, старт продаж сегодня. Новое поколение OPPOReno7 порадует и молодых любителей съемки фото и видео для соцсетей, а также их родителей, которые оценят, к примеру, экраны с функцией заботы о глазах.

И уж точно всем должна понравиться быстрая зарядка, стильный дизайн и надежность OPPO. Первые покупатели смогут выиграть множество призов, самые весомые из которых – путевки на отдых. Все подробности на официальном Instagram-аккаунте @oppokazakhstan.

© «365 Info», 2014–2024 info@365info.kz, +7 (771) 228-04-01
050013, Республика Казахстан г. Алматы, мкр. Керемет, дом 7, корпус 39, оф. 472
Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter