Заместитель председателя фонда Ляззат Чинкисбаева рассказала о нюансах работы, пишет Stan.kz.
Как сообщила на брифинге Чинкисбаева, на сегодняшний день в «Қазақстан халқына» поступило более 30 тысяч обращений от граждан. Однако большая часть из них не соответствует направлениям помощи, по которым фонд выделяет средства.
«Все обращения поступают через электронный портал. Из них более 70% не соответствуют уставным задачам фонда. Мы не можем выделить деньги на покупку жилья. Также мы не можем выделить средства, чтобы закрыть ваши кредиты в банках.
Пенсионная система: доходность ЕНПФ составила меньше одного процента
Мы внимательно рассматриваем каждое обращение и работаем с местными исполнительными органами», — сказала Ляззат Чинкисбаева.
Заявки, соответствующие всем условиям, рассматривается в индивидуальном порядке. Она также отметила, что фонд работает в контакте с благотворительными организациями: через них можно получить подтверждение, что обратившийся действительно нуждается в помощи.