Астана
Сейчас
-11
Завтра
-3
USD
450
-0.49
EUR
487
-1.57
RUB
4.86
0.00

АвтоЦОН и автосалон: рестораны меняют сферу деятельности — обзор казСМИ

521
Фото: skifnews.kz,

Интерьер тойханы, ставшей автоЦОНом, не изменился: большие светильники и ковры в казахском стиле в зале ожидания. О том, что вы находитесь в официальном учреждении, напоминает только надпись на стене «Цифровой офис для населения», а также столики и цифровые табло.

Почему тойхану превратили в АвтоЦОН, рассказала представитель пресс-службы по городу Алматы ГК «Правительство для граждан» Жаныл Апетова.

Обменяем пенсии на акции? «За» и «против» глазами эксперта

«Тойхана «Керуен» стала специализированным центром обслуживания населения №5 Жетысуского района в конце января. Несколько лет назад акимат открыл АвтоЦОН рядом с рынком «Жетысу», чтобы жители района не ходили далеко. Половина этого заведения была автоЦОНом, а вторая половина — торговым центром.

Но там даже нет туалета для посетителей, а из-за того, что здание расположено внутри рынка, все автопарковки платные. Поэтому нам снова и снова поступали жалобы от населения. Однако приказать администрации рынка впускать машины бесплатно мы не можем, они нас даже не станут слушать. Поэтому акимат начал поиски здания, более удобного для посетителей.

Нам стало известно, что пустует тойхана, было принято решение договориться с хозяином об аренде», — пояснила специалист.

В сфере образования до сих пор существует социальное неравенство — обзор казСМИ

Всего в Алматы насчитывается пять автоЦОНов, и практически все находятся на балансе городского акимата.

«Главное условие — удобное, просторное, уютное место для посещения. В будущем, вероятно, количество автоЦОНов сократится, ведь сейчас все услуги можно получить через электронный портал Еgov. Наши граждане привыкли приходить в ЦОН для оформления различных документов, но сейчас действует служба доставки документов на дом, поэтому все услуги доступны онлайн», — сказала Жаныл Апетова.

Журналисты издания обратились и в шымкентский автоцентр «Тулпар», который тоже находится в помещении бывшей тойханы. Но там от комментариев отказались.

«Хозяин сейчас не на работе. Со вчерашнего дня к нам звонят журналисты, но сразу скажу, что он не отвечает на вопросы представителей СМИ. Я тоже не могу ответить ни на один ваш вопрос. У меня нет таких полномочий», — прозвучал ответ сотрудника центра.

© «365 Info», 2014–2024 info@365info.kz, +7 (771) 228-04-01
050013, Республика Казахстан г. Алматы, мкр. Керемет, дом 7, корпус 39, оф. 472
Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter