Представитель МЦРИАП Бекболат Молдабеков рассказал, что делать при сбое в работе приложения Ashyq.
Его слова цитирует «Казинформ».
— Вчера, когда были технические проблемы, всем аэропортам и заведениям сообщили. Препятствий не было, задержки не было, в аэропорту пропускали. Мы проработали алгоритм. Есть представители санитарно-эпидемиологических служб или телефоны. В аэропорту есть отдельная комната с врачами. В принципе, проблем возникать не должно.
Как работает приложение? Когда вы сканируете или вводите ИИН, Ashyq моментально «стучится» в базу Минздрава и спрашивает статус по ПЦР. Но если что-то неправильно вбили или другие проблемы возникли, есть представители СЭС. Они моментально проблему решают, смотрят, сверяют, если действительно так, исправляют ситуацию, — пояснил Молдабеков.