Нур-Султан
Сейчас
11
Завтра
20
USD
428
+1.41
EUR
516
-1.24
RUB
5.75
+0.01

Вакцинация обернулась для женщины кошмаром

24223
Фото: The Sun

Через несколько дней тело женщины стало опухать, покрылось волдырями и сыпью, которые ощущались как «ожог третьей степени», пишет «Лайф».

— Мне казалось, что я была в «Чужом», потому что из моей руки выходили пузыри. Это было ужасно. Мое лицо стало огромным. Я была монстром. — рассказала Форбс журналистам.

Американец потерял часть кожи после вакцины от COVID-19

По словам англичанки, придя на вакцинацию, она предупредила врача, что раньше у нее наблюдалась аллергия на пенициллин и противозачаточные препараты. Также женщина страдала редким синдромом Гийена — Барре, при котором иммунная система атакует собственные нервные клетки. Кроме того, на момент вакцинации она принимала обезболивающие из-за перелома запястья. Однако доктор заверил ее, что все будет хорошо.

В итоге пострадавшей пациентке выписали антигистаминные препараты и стероиды, но сначала ситуация только ухудшилась. Прошло три недели, прежде чем сыпь начала утихать. Однако, по словам Форбс, у нее на теле остались шрамы, от которых она уже не сможет избавиться.

© «365 Info», 2014–2021 info@365info.kz, +7 (727) 350-61-36
050013, Республика Казахстан г. Алматы, мкр. Керемет, дом 7, корпус 39, оф. 472
Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter