Нур-Султан
Сейчас
10
Завтра
14
USD
432
-1.28
EUR
453
-2.38
RUB
6.92
+0.11

Баглан Абдраимов едва не умер после укола

16809









Фото: социальные сети
Солиста группы «Жигиттер» Баглана Абдраимова экстренно госпитализировали. После введения противовирусного препарата у него случился анафилактический шок.

Как рассказал исполнитель, его организм ослаб, и он был вынужден прервать оразу, чтобы получить систему и витамины. В одной из алматинских аптек Баглану ввели противовирусный препарат. Но буквально через пару секунд исполнитель стал задыхаться и потерял сознание.

«Я ходил в эту аптеку неоднократно. Фармацевт сразу же поставила мне супрастин, после чего стало легче. Приехала скорая, проверили давление и увезли меня в больницу. Там поставили систему, я пришел в себя. Сделали тест и на коронавирус. К счастью, он оказался отрицательным», — прокомментировал артист.

Читайте новости на нашем канале в Telegram 

© «365 Info», 2014–2022 info@365info.kz, +7 (771) 228-04-01
050013, Республика Казахстан г. Алматы, мкр. Керемет, дом 7, корпус 39, оф. 472
Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter