Жители Алматы отмечают активизацию телефонных мошенников, представляющихся сотрудниками банков.
Так, одной из жительниц города позвонили на мобильный, сообщив о якобы имевшей место попытке взлома ее личного кабинета в приложении для интернет-банкинга. Затем, по словам женщины, ей «заговорили зубы» и в итоге попросили перевести деньги на другие счета — с формулировкой для «обеспечения безопасности средств».
Поверив «службе безопасности», женщина перевела два млн тенге на четыре счета. Вскоре ее насторожил тот факт, что один из счетов был открыт в Бангладеш. Звонок в банк подтвердил опасения алматинки: она стала жертвой мошенников.
Специалисты в подобных ситуациях просят не вести никаких переговоров с позвонившими, а попросту класть трубку и самостоятельно звонить в свой банк.