Отдел исследований Digital-агентства Artox Media Digital Group подвел ежемесячные итоги видимости сайтов банков Казахстана в поисковых системах Яндекс и Google.
Оценка осуществляется при помощи показателя видимости. Этот критерий позволяет определить, насколько тот или иной сайт популярен в поисковых системах в сравнении с конкурентами.
По данным Национального банка, всего на территории Казахстана зарегистрировано 28 банков. Посчитав показатели видимости, было отобрано 20 банков. В них вошли банки, которые уделяют внимание поисковому продвижению.
Рассмотрим первые четыре позиции. В ноябре HalykBank (halykbank.kz) держится на первой позиции уже второй месяц. Общий рейтинг составил 55,63%. На втором месте Сбербанк (sberbank.kz) не смотря на прирост по показателю на 1,95, теперь видимость составляет 49,48%. На третьей позиции находится сайт Forte Bank (forte.bank) с показателем — 27,99%. Хоум Кредит банк (homecredit.kz) в январе занимает твердую 4 позицию видимостью — 25,88%. Анализируя данные цифры, можно выстроить стратегию интернет-продвижения и понимать, сколько клиентов видят их сайт при различных ключевых запросах.
Исследование проводилось по тематике банков Казахстана за период с 31 декабря 2019 по 1 февраля 2020 года. Исследование осуществляется по специальной методологии, которая позволяет оценить видимость того или иного сайта в поисковых системах.
Эта методология является универсальной и может быть применена к любой сфере бизнеса, что дает возможность оценивать положение компаний на рынке по отношению к конкурентам, а также оценить емкость рынка в целом. Видимость сайта — показатель, который позволяет выявить, насколько тот или иной сайт популярен в поисковых системах в сравнении с конкурентами.