Астана
Сейчас
-11
Завтра
-3
USD
495
-0.33
EUR
521
-1.69
RUB
4.91
-0.03

Ежемесячное исследование от AMDG: какие банки Казахстана лучше всего видны в поисковых системах

433
Фото: Rainer Holz / Corbis

Оценка осуществляется при помощи показателя видимости. Этот критерий позволяет определить, насколько тот или иной сайт популярен в поисковых системах в сравнении с конкурентами.

По данным Национального банка, всего на территории Казахстана зарегистрировано 28 банков. Посчитав показатели видимости, было отобрано 20 банков. В них вошли банки, которые уделяют внимание поисковому продвижению.

Рассмотрим первые четыре позиции. В ноябре HalykBank (halykbank.kz) держится на первой позиции уже второй месяц. Общий рейтинг составил 55,63%. На втором месте Сбербанк (sberbank.kz) не смотря на прирост по показателю на 1,95, теперь видимость составляет 49,48%. На третьей позиции находится сайт Forte Bank (forte.bank) с показателем — 27,99%.  Хоум Кредит банк (homecredit.kz) в январе занимает твердую 4 позицию видимостью — 25,88%. Анализируя данные цифры, можно выстроить стратегию интернет-продвижения и понимать, сколько клиентов видят их сайт при различных ключевых запросах.

Исследование проводилось по тематике банков Казахстана за период с 31 декабря 2019 по 1 февраля 2020 года. Исследование осуществляется по специальной методологии, которая позволяет оценить видимость того или иного сайта в поисковых системах.

Эта методология является универсальной и может быть применена к любой сфере бизнеса, что дает возможность оценивать положение компаний на рынке по отношению к конкурентам, а также оценить емкость рынка в целом. Видимость сайта — показатель, который позволяет выявить, насколько тот или иной сайт популярен в поисковых системах в сравнении с конкурентами.

© «365 Info», 2014–2024 [email protected], +7 (771) 228-04-01
050013, Республика Казахстан г. Алматы, мкр. Керемет, дом 7, корпус 39, оф. 472
Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter