Нур-Султан
Сейчас
9
Завтра
6
USD
427
+1.34
EUR
497
-1.07
RUB
5.53
-0.03

Опубликована запись переговоров пилотов Fokker 100 с диспетчерами

5659
Фото: facebook.com/sterling.kz

Судно готовилось к взлету в штатном режиме. Диспетчеры разрешили Fokker-100 вырулить на ВПП, затем взлететь, потом связь с ним пропала. Одновременно с этим взлетно-посадочную полосу уже должен был занять другой самолет рейса 671 до Нур-Султана авиакомпании Air Astana. Работники аэропорта призвали их подождать: местонахождение Fokker не было установлено.

— БекЭйр 2100, ветер 040 градусов, 05 правая взлет разрешаю, — говорит диспетчер.

— 05 правая, 2100, всего хорошего, хорошего дня вам! — отвечает пилот.

— Доброго пути! — прощается вышка.

Далее диспетчер несколько раз безуспешно запрашивает взлетевший борт:

— БекЭйр 2100, Алматы-Вышка…

После нескольких попыток связаться с пилотами диспетчер предупреждает летчиков в другом лайнере.

— Astana-671, мы не знаем, где находится Fokker-100.

Затем прозвучал сигнал тревоги.

— 671 (обращение к пилотам Air Astana — прим.), полосу 05 правая занимает техника. Так как объявлена тревога, будет выезжать техника или по полосе, или в районе полосы будет.

Авиакатастрофа в Алматы: все подробности (информация обновляется)

Утром 27 декабря во время вылета из аэропорта Алматы потерпел крушение самолет Fokker 100 авиакомпании «Бек Эйр», который должен был доставить пассажиров в Нур-Султан. При взлете судно не смогло набрать высоту, пробило бетонное ограждение, а затем врезалось в здание. На борту находились 93 пассажира и пять членов экипажа. Согласно последним данным, погибли 12 человек.

© «365 Info», 2014–2020 info@365info.kz, +7 (727) 350-61-36
050013, Республика Казахстан г. Алматы, мкр. Керемет, дом 7, корпус 39, оф. 472
Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter