24 октября в Алматы прошел региональный рекламный форум RAF-2019 – важное событие для казахстанской рекламно-медийной отрасли.
Кроме того, специалисты обсуждали изменения в диджитальной среде, медийные предпочтения цифровых людей и перспективы развития локальных медиа. Лидеры отрасли уверены: медиа имеет большую значимость в достижении эффективности рекламных стратегий.
Важной составляющей RAF-2019 стал круглый стол «Регуляторная политика и саморегулирование рекламы. Барьеры и пути их преодоления». Рекламно-медийное сообщество продолжает совместную работу с госорганами по накопленным за многие годы проблемам законодательного характера. Центрально-Азиатская Рекламная Ассоциация продемонстрировала проблематику и проделанные шаги по вопросам: согласования рекламных материалов фармацевтических препаратов, использования образов несовершеннолетних в рекламе и мониторинга интернет-рекламы. В сотрудничестве с МНЭ РК, представитель которого присутствовал на форуме, были намечены дальнейшие шаги с целью улучшения бизнес-климата в рекламной индустрии.
RAF-2019 собрал в качестве спикеров и участников дискуссий лидеров как казахстанской, так и зарубежной рекламной индустрии, а также гостей из Великобритании, Вьетнама, России и стран Центрально-Азиатского региона и Кавказа.