Астана
Сейчас
-11
Завтра
-3
USD
495
-0.33
EUR
521
-1.69
RUB
4.91
-0.03

Рекламный рынок РК: амбиции на большой рост

367
RAF-2019
В рамках стратегических сессий RAF-2019 при участии исследовательских холдингов с Лондона, Тбилиси, Москвы были представлены новейшие технологии в измерении рынков, медиа и диджитала, а также компания AC Nielsen совместно с комиссией экспертов Центрально-Азиатской Рекламной Ассоциации провели параллель между изменением поведения казахстанского покупателя в условиях экономической нестабильности и активностью брендов в РК.

RAF-2019

RAF-2019

Кроме того, специалисты обсуждали изменения в диджитальной среде, медийные предпочтения цифровых людей и перспективы развития локальных медиа. Лидеры отрасли уверены: медиа имеет большую значимость в достижении эффективности рекламных стратегий.

Важной составляющей RAF-2019 стал круглый стол «Регуляторная политика и саморегулирование рекламы. Барьеры и пути их преодоления». Рекламно-медийное сообщество продолжает совместную работу с госорганами по накопленным за многие годы проблемам законодательного характера. Центрально-Азиатская Рекламная Ассоциация продемонстрировала проблематику и проделанные шаги по вопросам: согласования рекламных материалов фармацевтических препаратов, использования образов несовершеннолетних в рекламе и мониторинга интернет-рекламы. В сотрудничестве с МНЭ РК, представитель которого присутствовал на форуме, были намечены дальнейшие шаги с целью улучшения бизнес-климата в рекламной индустрии.

RAF-2019 собрал в качестве спикеров и участников дискуссий лидеров как казахстанской, так и зарубежной рекламной индустрии, а также гостей из Великобритании, Вьетнама, России и стран Центрально-Азиатского региона и Кавказа.

RAF-2019

RAF-2019

© «365 Info», 2014–2024 [email protected], +7 (771) 228-04-01
050013, Республика Казахстан г. Алматы, мкр. Керемет, дом 7, корпус 39, оф. 472
Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter