Нур-Султан
Сейчас
-11
Завтра
-16
USD
389
-0.85
EUR
428
-1.52
RUB
6.06
+0.01

Рекламный рынок РК: амбиции на большой рост

246
RAF-2019
В рамках стратегических сессий RAF-2019 при участии исследовательских холдингов с Лондона, Тбилиси, Москвы были представлены новейшие технологии в измерении рынков, медиа и диджитала, а также компания AC Nielsen совместно с комиссией экспертов Центрально-Азиатской Рекламной Ассоциации провели параллель между изменением поведения казахстанского покупателя в условиях экономической нестабильности и активностью брендов в РК.

RAF-2019

Кроме того, специалисты обсуждали изменения в диджитальной среде, медийные предпочтения цифровых людей и перспективы развития локальных медиа. Лидеры отрасли уверены: медиа имеет большую значимость в достижении эффективности рекламных стратегий.

Важной составляющей RAF-2019 стал круглый стол «Регуляторная политика и саморегулирование рекламы. Барьеры и пути их преодоления». Рекламно-медийное сообщество продолжает совместную работу с госорганами по накопленным за многие годы проблемам законодательного характера. Центрально-Азиатская Рекламная Ассоциация продемонстрировала проблематику и проделанные шаги по вопросам: согласования рекламных материалов фармацевтических препаратов, использования образов несовершеннолетних в рекламе и мониторинга интернет-рекламы. В сотрудничестве с МНЭ РК, представитель которого присутствовал на форуме, были намечены дальнейшие шаги с целью улучшения бизнес-климата в рекламной индустрии.

RAF-2019 собрал в качестве спикеров и участников дискуссий лидеров как казахстанской, так и зарубежной рекламной индустрии, а также гостей из Великобритании, Вьетнама, России и стран Центрально-Азиатского региона и Кавказа.

RAF-2019
© «365 Info», 2014–2019 [email protected], +7 (727) 350-61-36
050013, Республика Казахстан г. Алматы, мкр. Керемет, дом 7, корпус 39, оф. 472
Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter