Оскароносный режиссер Кевин Макдональд снял 60-секундный рекламный ролик для японского автопроизводителя. Сценарий рекламы впервые был полностью написан искусственным интеллектом IBM Watson.
Автоконцерн Toyota (Lexus) представил рекламный ролик, который впервые в рекламном бизнесе был полностью написан искусственным интеллектом. Нейросеть IBM Watson создала сценарий, проработала сюжетную линию и персонажей.
Для генерации сценария ролика искусственный интеллект обработал данные и изображения лучших рекламных роликов в автомобильной отрасли за последние 15 лет.
Воплотил фантазию алгоритма в видео британский кинорежиссер, продюсер и сценарист Кевин Макдональд, известный по работе над такими фильмами, как «Касаясь пустоты», «Большая игра» и «Марли».
Видео под названием «Управляемый интуицией» представляет седан Lexus ES. В компании утверждают, что это первый опыт эффективного сотрудничества человека и машины в таком направлении.