Астана
Сейчас
-11
Завтра
-3
USD
495
-0.33
EUR
521
-1.69
RUB
4.91
-0.03

В Шымкенте прошел семинар по цифровизации

117

Мероприятие было организовано Фондом коммуникативной инициативы и стратегий при поддержке Фонда развития социальных проектов «Samruk-Kazyna Trust». Семинар проходил в рамках проекта по продвижению казахоязычных СМИ и популяризации программы «Цифровой Казахстан» с участием представителей молодежи, государственных служащих и иных заинтересованных лиц.

В какой сфере и какими темпами будет задействовано население Казахстана в киберпространстве рассказал специалист управления по сопровождению информационных систем Еркулан Бармаганбетов. Об использовании технологии блокчейн не только в сфере оборота криптовалют, но и в государственном управлении и сфере бизнеса подробно ознакомила главный инженер управления по системно-техническому обслуживанию Центра по информационно-техническому обслуживанию Шымкента Маржан Сабден.

— Системы электронного документооборота играют важнейшую роль в управлении, обмене и хранении информации в современных организациях Казахстана. Это мощный фактор формирования всеобщей прозрачности и подконтрольности государственного управления на всех уровнях. Нужно понимать, что в первую очередь эта информация важна и интересна для молодёжной аудитории, а также для отраслевых специалистов и государственных служащих, — поделилась Маржан Сабден.

Подобные семинары были организованы в городах Астана, Алматы, Павлодар и Шымкент. Также планируется провести их для населения городов Кызылорда, Уральск и Актау.

«QDigitalInform» — это уникальный проект по продвижению казахоязычных СМИ и популяризации программы «Цифровой Казахстан». Срок реализации проекта с сентября по декабрь 2018 года. В проекте будет задействовано более 2000 участников (студенты и преподаватели IT-специальностей; представители государственных органов, НКО) из 7 регионов страны.

© «365 Info», 2014–2024 [email protected], +7 (771) 228-04-01
050013, Республика Казахстан г. Алматы, мкр. Керемет, дом 7, корпус 39, оф. 472
Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter