Решив заполнить квитанции за коммунальные услуги, жительница Алматы на некоторое время потеряла дар речи.
Шок вызвал счет за отопление в 418 268 тенге. Поскольку горожанка привыкла платить за комуслуги вовремя, она стала теряться в догадках.
«Вот сижу теперь и думаю, это за прошлые годы или за будущие?! Мне вот прям интересно, что мне завтра ответят на вопрос: «Каким местом они считали и где они берут такие цифры?» —
поделилась женщина в соцсетях.
Наутро дама обратилась в ведающую теплосетями компанию. Там ей, с ее слов, преспокойно сообщили, что в квитанции допущена ошибка вследствие «сбоя системы».
«Типа «не волнуйтесь, на следующей неделе позвоните»… Им, мол, нужно время, чтобы все пересчитать!!! И вообще, мол, уважаемый абонент, ничего страшного не произошло!» —
передает женщина содержание беседы с коммунальщиками.
В квитанции черным по белому указано, что счет в полмиллиона абоненту выставили за пользование отопительными услугами с 23 сентября по 22 октября. При этом жилища горожан, и нашей героини в том числе, начали подключать к отоплению только 15 октября. Но коммунальщики сумели объяснить и этот «феномен».
«По поводу подключения с 23 сентября они пояснили так: типа они обязаны указывать отчетный период за месяц, поэтому с 23.09 по 22.10, а считать будут с 10.10, хотя включили нам отопление 15 или 16.10», —
рассказывает алматинка.
А вот и та самая квитанция: