Новая скандальная реклама IKEA обыгрывает ситуацию, в которой якобы может оказаться почти каждая молодая незамужняя китаянка.
В ней мать отчитывает взрослую дочь за то, что та не может наладить личную жизнь. «Не называй меня мамой, если не можешь привести домой парня», — говорит она героине ролика за семейным ужином. Но затем в дверях квартиры появляется молодой человек с букетом цветов, и родители девушки на радостях быстро преображают гостиную с помощью предметов из нового каталога IKEA. Крайне негативная реакция в социальных сетях заставила компанию извиниться перед аудиторией.
В последнее время в Китае вызвала резонанс проблема «невостребованных» (калька с китайского сленгового слова sheng nu) женщин — девушек старше 27 лет, которые не заинтересованы в браке или отношениях. Общество оказывает на них давление: согласно сложившимся в нем представлениям, женщины обязаны выйти замуж и стать матерями в молодом возрасте — те, кто не успел озаботиться этим до условной отметки в 27 лет, подвергаются осуждению, пишет телеканал «360».
https://www.youtube.com/watch?v=Z_ocmcpEv3M&feature=youtu.be