Можно ли собрать 19 тысяч человек в одном месте с помощью digital-инструментов? Samsung Electronics Central Eurasia и агентство Cheil Kazakhstan доказали, что да.
Клиент агентства – Samsung Electronics – в честь официального запуска смартфонов Galaxy S8 и S8+ в Казахстане провел «Фестиваль без границ» – под таким ярким названием прошла презентация новинок в Алматы с концертом казахстанских и российских артистов.
Фестиваль вызвал большой ажиотаж, собрав около 19 тысяч (!) человек. Многие медийные эксперты отметили масштабность презентации. Проектный менеджер VEON Алан Толубаев признался на своей странице Facebook, что «не видел такого скопления народа с 15 лет». «Очень много народа!», – удивился директор веб-студии Fircom Бауржан Сулейменов. Организаторы считают, что причиной такого успеха стал онлайн-формат продвижения мероприятия.
Все коммуникации о грядущем фестивале на 90% велись в интернете: на специальном промо-сайте www.s8fest.kz, в официальной соцстранице Samsung Mobile Kazakhstan, с помощью веб-баннеров, вовлечения популярных вайнеров, блогеров, а также местных и российских знаменитостей. Кроме того, были размещены анонсы в виде постов и видео в различных медиа.
Перед мероприятием посетители получили захватывающие впечатления от участия в активностях на основе мобильных приложений, разработанных программистами агентства Cheil Kazakhstan. Эти интерактивные развлечения создавались для того, чтобы люди узнали об интересных функциональных возможностях смартфонов Galaxy S8 и S8+.
В частности, призы разыгрывались не традиционным методом случайного отбора, а с помощью специального приложения Iris Scanner – конкурс выигрывал тот участник, который дольше всех мог продержаться, не моргая. Еще один «аттракцион» – Hero Constructor – позволял на дисплеях Galaxy View собрать свой образ из отдельных деталей – огромного разнообразия причесок, формы лица, цвета кожи, форм глаз, одежды и т. д. – и распечатать свой аватар на кружке. Другое мобильное приложение под названием Face Tracker фотографировало участника, накладывая на его лицо виртуальные маски и образы. Все фотографии, сделанные на презентации и опубликованные под хэштегом #хочуS8kz, демонстрировались на огромных экранах в виде куба, висящего над ареной.
«Мир стремительно меняется, также и мы отходим от устаревших подходов к проведению мероприятий, – рассказывает руководитель Digital-департамента агентства Cheil Kazakhstan Карина Пак. – Поэтому, разрабатывая кампании и ивенты, мы стараемся задать новые тренды, новый уровень развлечений, ведь мы имеем дело с искушенным поколением активных пользователей современных гаджетов».
Агентство Cheil Kazakhstan является агентством номер 1 в Центральной Азии по данным шестого ежегодного «Рейтинга креативности и мастерства» AdAsia за 2016 год. Некоторые проекты агентства Cheil Kazakhstan, победившие на конкурсах мирового и регионального уровня, получили широкое освещение в казахстанских СМИ, среди них компания Samsung и GGG – партнерство двух сильных брендов со схожими ценностями и стремлениями, День Земли – социальный принт для Казахского географического общества, посвященный глобальным экологическим проблемам (об этой работе также писали топовые российские ресурсы), Samsung Galaxy Amusement Park – виртуальный парк развлечений, подаривший онлайн-посетителям новые впечатления от видов на 360 градусов на лучших аттракционах Алматы с помощью очков Gear VR.