Хамское поведение персонала костанайского филиала одного из крупнейших банков РК возмутило Казнет.
16 февраля в соцсети vk.com жительница Костаная Айгуль Кабыкова разместила пост с описанием инцидента. Участниками неприятной истории стали 87-летняя бабушка автора, ветеран трудового фронта ВОВ, и сотрудники филиала «Народного банка».
«Сегодня мы с бабушкой, ей 87 лет, хотели забрать карточку заменную, так как у старой закончился срок. Карточка для получения пенсии лежит у них готовая. Менеджеры нас отправили сразу к начальнику отдела, так как бабушка плохо расписалась, —
поведала костанайка. —
Бабушке сказали расписаться, она раз 5-6 расписывалась в кабинете начальника (…) Во время расписывания над ней смеялись, особенно начальник отдела Крикун Валентина Николаевна. Мы сидели у неё в кабинете.
Муж сфотографировал ее табличку, она вызвала охранника, тот в грубой форме сказал нам удалиться. Потом нас выгнали из кабинета начальника, хотя мы ждали нотариуса. Сама начальник сказала, чтобы вызвали нотариуса, потому что бабушка не может расписываться. Охранник сразу спрятал бейджик.
Бабушке стало плохо, поднялось давление за 180. Мы вызвали скорую. Охранник сказал нам: «Кто виноват, что она не училась в школе во время войны?» Менеджеры сразу засмеялись…»
В комментариях к посту пользователи единодушно осудили поведение персонала финорганизации. А через полтора часа после опубликования поста в комментариях отметились представители самого банка.
«Добрый вечер! Приносим свои искренние извинения за неудобства, доставленные при обслуживании. Данное обращение принято в работу. Мы обязательно проведем анализ!» —
написал пользователь под ником «Халык Кенесшысы» с эмблемой «Народного банка» на аватаре.