В Акмолинской области в Вячелавской средней школе активно внедряется программа трехъязычного образования.
Об этом стало известно в ходе пресс-тура для представителей СМИ «Достижения Акмолинской области за годы Незавсимости», сообщают в региональной службе коммуникаций.
В школе активно внедряются проекты в сфере зеленых технологий, которые преподносятся ученикам на трех языках. К примеру, проводится факультативное занятие «Климатическая шкатулка», в ходе которого особое внимание уделяется практике и изучению английского языка.
«У нас есть зона отдыха с ионизаторами воздуха для детей. Там же мы часто учим уроки. В будущем хотим сделать из подручных материалов солнечный воздухонагревательный проектор из алюминиевых консервных банок. Собираем баночки от газировок с помощью мотора туда будет поступать воздух, и потом он нагреватся, так как алюминий быстро наргевается ими можно будет нагреват не отопляемые помещения например гаражи и теплицы. В процеесе внедрения таких проектов в жизнь нам преподают на трех языках и мы старемся разговаривать и общатся между собой на английском, русском и казахском языках», —
рассказал ученик 11 класса Вячеславской средней школы Александр Барткевич.
«Мой проект «Капельное орошение» известен по всему Казахстану и уже много где используется. Благодаря этому проекту я побывал во всех регионах страны и то, что я знаю английский язык в совершенстве, очень помогло мне в презентации моего проекта.
Проекты в сфере зеленых технологий — это еще и наш дополнительный заработок. Размер заработка зависит от того, сколько часов проводится семинар. За час примерно выходит от 1500 до 3000 тенге.
В будущем году хочу поступить в аграрный колледж имени Сакена Сейфуллина и связать свое будущее с сельхозпроизводством. А потом планирую вернутся в свой родной поселок и работать дальше в сфере реализации концепции перехода к зеленой экономике», —
поделился старшеклассник Никита Чаус.
Напомним, около 2000 учителей Акмолинской области в этом году прошли переподготовку по новым образовательным стандартам. Теперь они полностью готовы к изменениям в структуре образовательного процесса, которые стартовали с началом текущего учебного года.