Многие «токал» нашли силы в себе рассказать о том, как они стали вторыми в жизни мужчины. Легко ли быть женой № 2? Насколько реальными являются истории, которыми делятся эти женщины неизвестно. Но грань между любовницей, токал и содержанкой кажется стирается.
«Традиционной семьи, где жена все время обслуживает мужа за сомнительные блага, мне не хотелось. Легкие, ни к чему не обязывающие отношения, вот что я искала и ищу. Признаюсь, скучные мальчишки-ровестники привлекали меня только в пору юношества, но чуть повзрослев, я поняла что пустоголовые жеребята с худыми кошелечками во всем уступают мужчинам постарше. Там опыт, ум и умение обращаться с женщинами и деньги, чего уж там.
Я не искала встреч с женатыми мужчинами целенаправленно, но знала, что если мне встретится привлекательный женатик я дам ему понять о своих симпатиях,
не мучаясь моральными терзаниями. Собственно, так и вышло. В одном весьма приличном заведении к нам с подругой подсел импозантный мужчинка. Ощутимо старше, не урод, веселый и немного наглый. Все как я люблю. Он открыто флиртовал, а я и не тушевалась. Подруга давно уже отчалила домой, а мы все разговаривали и шутили. Он оказался интересным и живым собеседником. Правда уж очень любил поговорить о себе, таком замечательном. Выяснилось, что живет он в Астане а Алматушечку часто и подолгу навещает по бизнес-вопросам.
Понятное дело, одной встречей наше знакомство не ограничилось. Когда же оно закономерно перешло в горизонтальную плоскость, и открыл свои карты — он оказался женат. Правда тут же пылко признался в любви и предложил тайные отношения. А я согласилась, и даже обрадовалась. Подумала попользуюсь и приятно проведу время.
Тут должен грянуть рассказ о том какая я супер-модель с бесконечными ногами, стоячей грудью-троечкой и глазами газели. Но нет, один мой бывший мужчина в шутку говорил про меня — полметра очарования. Такая я и есть: невысокая, длинноволосая, вообще обычная.
Мое главное достоинство — со мной легко и приятно.
Начался наш страстный и тайный роман. Он все время утверждал, что влюбился, называл меня своей токал. Понимаете, в Астане
у него быт, дети-подростки с закидонами, жена-мышь, а здесь горячая девушка, с которой не стыдно прогуляться в ресторан.
Я знала, что он давно присматривал тут женщину для постоянных отношений на стороне. И мне льстило, что он выбрал меня.
Мои родные ничего не знают. Слышали от меня про богатого поклонника без подробностей. Да я и не разрешаю никому лезть в свою личную жизнь. Про его семью, честно сказать, я вообще не думаю. Никого не жалею, муками совести не терзаюсь.
Уже несколько лет мой мужчина живет в двух городах, с двумя женами — это удобно, я вижу его раз в пару месяцев, поэтому рутина обходит нас стороной. Мы ходим на свидания, встречаемся с его знакомыми, обсуждаем его бизнес и ту настоящую семью. Мне несложно ему поддакивать и осыпать комплиментами, а он тает, словно жент под июльским солнцем.
Конечно, он меня обеспечивает. Речь идет не о безумных суммах, он далеко не олигарх, но все свои женские хотелки я осуществляю легко. Будь то сумочки-туфли или что-то посерьезней. За то время, что мы вместе мы успели купить мне машину и несколько раз совместно съездили заграницу. Еще с его помощью я сменила свою скромную однушку на хорошую квартиру в новостройке. Ремонт он оплачивал сам, конечно. Про тонны побрякушек, тряпок и прочих подарков можно не говорить. Для делового агашки он на удивление неплохо разбирается в женских желаниях, наверное, супруга надрессировала.
Шутки про темперамент и разницу в возрасте отменяются. У нас все хорошо. Во мне еще не иссяк интерес к чулкам, маслам и прочим игрушкам, а у него достаточно энтузиазма, чтобы оценить (и вознаградить) мои усилия.
Возможно, из моего рассказа можно сделать вывод, будто я меркантильная сучка с сердцем изо льда. Однако, помните, вы знаете обо мне только то, что я сама готова рассказать. И сразу же признаюсь. Примерно через полгода отношений я поняла, что сильно привязалась. Начала ревновать, обижаться, сначала тишком, потом открыто. Жадно и страстно анализировала все его фразы про нас, пытаясь понять, готов ли он к разводу. Порывалась позвонить его жене. Тысячу раз «ха». Думаю, мой звонок не стал бы для нее сюрпризом, если она не безнадежная дура. Ещё прочесала, наверное, гигабайты форумов с советами и, о ужас, скатилась до чтения гороскопов. Начались скандалы, которые не привели ни к чему хорошему. Он отстранился и перестал звонить, когда приезжал в мой город. Правда потом все равно объявился с виноватым видом, а я, испугавшись, тут же натянула маску пай-девочки. Больше на тему развода мы не говорили.
Потом отпустило, представляете? Сорванная башня вернулась на место, а я поняла, что
сытая комфортная жизнь любовницы лучше, чем роль тихушницы-жены.
Так что больше не рыдаю в подушку, и даже, скажу по секрету, встречаюсь с другими мужчинами. Не ждать же мне у окошка, глядя в даль. Знаю, Б. этого не одобрит, точнее, не одобрит его раздутое эго, которое я сама нежно и тщательно выпестовала. Но он ни о чем не догадывается.
Я щебечущая молодая токалка, он щедрый папочка. И нас все устраивает. Наши отношения обречены. Вижу теперь, ему надоест, но я успею найти запасной аэродром (уже ищу). Моралисты, идите нафиг. Да, когда-нибудь я и сама стану байбище, но в карму, это жалкое утешение неудачниц, я не верю. Такие, как я, не пропадут и в адском котле.»
«Моя жизнь была сложной, потому что в нашей семье, и в нации в общем, считается, что женщина не имеет своего голоса, поэтому отец сам решает, когда и за кого отдать дочь замуж. В 18 лет отец выдал меня замуж насильно. Я ненавидела своего мужа, настолько сильно ненавидела, что удивляюсь, как я с ним прожила целых два года. Он был грубым, напрочь отсутствовало понятие этикета, и даже правила элементарного нормального поведения. Мы никогда не общались по душам. Он часто поднимал на меня руку, а когда я сбегала к родителям, они возвращали меня к нему обратно со словами: «такова женская доля, стерпится — слюбится». Я жила как в безумном сне. Побег повторялся месяц за месяцем,
он был мне противен, а спать с ним в одной постели было самым настоящим кошмаром, это напоминало лишь насилие. Когда я забеременела, он не переставал меня бить.
Однажды, когда уже дочке было около года, я сбежала из дома. И в этот раз я бежала ото всех своих родственников и близких. Вначале помогли подруги. Я со временем встала на ноги и открыла свой маленький магазин (вид деятельности изменен). Дочка росла, я стала спокойнее, увереннее в себе и стала ухаживать за собой.
Тогда я встретила его — мужчину своей мечты. Он был старше, был заботлив и внимателен.
Я раньше и не знала, что мужчина может быть таким. С ним я могла поделиться своими мыслями, переживаниями и всегда находила поддержку в его лице. Мягкий, самодостаточный — он заполнил мою жизнь смыслом и настоящим счастьем.
Наши отношения стали близки, и я хотела выйти за него замуж, но меня ожидало откровение, которое заставило меня биться между хочу и плохо.
Он признался, что женат и есть дети. Я не знала, как поступить правильно, но я любила его до безумия.
Я простила его. Но меня мучили угрызения совести. Я забеременела.
Однажды в наш дом пришла гостья — мягкая женщина в возрасте. Она представилась его женой. Мы с ней не ругались, не обвиняли друг друга. Мы сели и поговорили. Она сказала, что разводиться не будет, но дает согласие, чтобы он жил со мной. По ее словам я поняла, что она поддерживает семью ради детей, они были уже взрослые, и она не хотела, чтобы сваты говорили что-либо ее детям.
С тех пор я успокоилась. Так получилось, что я познакомилась со всей семьей мужа и его детьми. Я думаю, что это заслуга его первой жены, что никто даже не упрекнул меня, но конечно и не были в восторге от меня. Я родила дочку. Его жена пришла поздравить. Мы с ней не общаемся, за десять лет совместного брака с мужем мы встречались всего 3-4 раза. Сейчас мы все еще вместе с моим мужем, так я его называю. Мы воспитываем троих дочерей, две из которых его родные дочки.
Я не жду ни от кого теплых слов, я уже давно привыкла к упрекам. Я спокойна в душе, потому что не уводила ни у кого мужа, он живет на две семьи, и все мы счастливы по-своему.»
«Я — любовница. Ругайте меня, осуждайте – мне уже все равно. Я слишком долго живу с этим чувством, я слишком давно стала тенью мужчины, которого люблю и ненавижу. Мне было 24 года, когда я с ним познакомилась – красивым, успешным, щедрым и безумно обаятельным. Наверно, именно такие любовники бывают у таких, как я — бывших Мисс с бархатной кожей, голливудской улыбкой и несносным характером. Я единственная дочь в семье, и мой папа до сих пор ждет внуков и хорошего зятя, с которым он будет ездить на охоту, а мама тихо плачет в подушку, потому что ей стыдно за меня и за свою старость. Ее дочь – любовница!
Я часто проклинаю тот день, когда мы встретились.
Я знала, что он женат, он и не пытался это скрывать, но после пары бокалов и поцелуев в курилке я наплевала на все и решила, что уведу его из семьи.
Мне было абсолютно не жалко его жену, его сыновей, которые заканчивают школу и приносят в семью очередную медаль по борьбе, и его маму, которая души не чает в своей снохе. Пройдет время — и она полюбит меня, как по-другому? У меня же улыбка и ноги, и флюиды, от которых сходят с ума и мужчины, и женщины.
Он мне обещал, что уйдет и подарит мне кольцо от Tiffany вместе c поездкой на Бали. Прошло 7 лет, прежде чем я поняла, что кольцо и Бали в моей жизни уже были, а вот его ухода так и не случилось!
Я ненавидела его жену — за то, что она есть, что она ходит с ним в гости, когда захочет, и может позволить себе простой «конский хвост», когда я схожу с ума от бесконечных спортзалов, диет и укладок. Но самое главное, за что я желала этой женщине зла, это за ее счастье.
У нее есть семья! Пусть изменяющий ей, но муж, двое прекрасных сыновей с подбородком как у отца и любящая свекровь, мать моего мужчины. Именно с женой он ходил к родственникам, гулял по парку и спал в одной кровати — не занимался животным сексом, а спал, отдыхал, набирался сил. У меня же были поездки на лучшие курорты мира, машина с квартирой, которые он содержал — и аборт, который мне пришлось сделать в первый год нашего, как мне тогда казалось, флирта.
Я привыкла так жить – встречаться, когда ему удобно, ждать его звонков, тратить его деньги и надеяться, что однажды она все узнает и уйдет от него сама, раз уж он не может найти в себе на это сил. А она знала — не могла не знать: однажды он взял меня с собой на вечеринку, где были его друзья и родственники. Я распустила свои роскошные волосы, сделала макияж, надела лучшее платье и то самое Tiffany, но не поймала ни одного заинтересованного взгляда. Люди знакомились со мной — но в ту же минуту забывали мое имя, желали хорошего вечера — и больше не подходили. Я пыталась быть приветливой, общалась, смеялась, шутила и была особенно ласкова с ним, но когда мы уходили, ко мне подошел его сослуживец и сказал, что я не стою и пальца его жены, что я глупая, потому что думаю, что вызываю в нем хоть какие-то чувства. После были слезы, сопли, истерика с битой посудой и головная боль на утро. Я впервые позволила себе показать свое нутро и испугалась. Ему нужна была любовница — сильная, самодостаточная и не живущая надеждами, и я такой стала, потому что не могла его потерять. В ту неделю, что он не появлялся после вечеринки, я готова была покончить с собой.
Я больна — как может быть больна женщина, которая 10 лет живет ради мужчины.
Я люблю и ненавижу его с его семьей, о которой знаю все, с его проблемами, которые грызут мою нервную систему, с его запретами — и со своей растоптанной гордостью.
Вы можете меня осуждать, ругать, оскорблять и говорить, что я падшая и никчемная — я все это знаю. Вряд ли кто-то может высказать мне больше, чем я сама, потому что я любовница. А хочу быть женой.»
comode.kz.