Модель и мать двоих детей, которая делает по сотне селфи в день, призналась, что зависима от инъекций гормона роста, которые помогают ей сохранять юность. 29-летняя Джеки Райланд из Вустера утверждает, что ей известно о рисках «уколов молодости», но продолжает их делать.
Инъекции гормона роста в Великобритании можно применять строго по рецепту врача, их свободная продажа и употребление незаконны. «Они улучшают вид кожи, дают возможность моложе выглядеть, лучше растут ногти и волосы и легче сбрасывается жир, — говорит Джеки. — Среди побочных эффектов — риск увеличения размера сердца, что может быть опасно. Если в организме есть раковые клетки, гормон заставит их расти быстрее».
Девушка считает, что инъекции вызывают зависимость из-за видимых результатов. «Я заметила, что когда препарат выводится из организма, я набираю вес, чувствую себя усталой, настроение падает».
Джеки, которая также принимает стероиды в погоне за идеальным телом, захотела попробовать запрещенные препараты, когда поняла, что один спортзал не дает ей того результата, которого она добивается. «Ты достигаешь определенного уровня, а потом тебе нужно попасть на следующий, ты пытаешься понять, как это сделать», — поясняет модель.
По поводу рисков для здоровья она говорит: «Мне объясняли, что это безумие и огромный риск. Но если кто-то говорит мне чего-то не делать, в девяти случаях из десяти я возьму и сделаю».
У Джеки уже бывали проблемы из-за чрезмерного стремления сохранить юный облик. У нее в груди разорвался имплант и начал выделять ядовитые вещества, поэтому пришлось прибегнуть к экстренной медицинской помощи.
Впервые девушка увеличила грудь, когда ей было 17 лет. Джеки ужасно не нравилось быть плоскогрудой, поэтому она мечтала о смене внешности. По ее словам, теперь она сожалеет об этом решении. «Если бы в 17 лет, когда ложилась на операцию, я знала то, что знаю сейчас, я бы этого не сделала», — говорит Джеки.
Мать девятилетней Грейс и семилетнего Джеймса утверждает, что сейчас бы не стала вставлять себе грудные импланты, но ей пришлось сделать третью операцию, чтобы исправить последствия разрыва одного из них, поскольку ее декольте теперь источник дохода.
«Благодаря моей груди меня замечают, не проходит и дня, чтобы в интернете не упомянули мою грудь», — отмечает девушка. У нее более ста тысяч подписчиков в Twitter и столько же в Instagram и Snapchat.
После того, как она опубликовала свой список желаний на Amazon в твиттере, незнакомцы завалили ее дорогими подарками. «В большинстве случаев я понятия не имею, кто это прислал. Например, этот телевизор. Он просто появился», — говорит Джеки, указывая на большой плоскоэкранный телевизор у себя в спальне. Ей также дарили Apple Mac, обувь, солнечные очки Louis Vuitton, браслет Cartier и часы Rolex за семь с лишним тысяч долларов.
Всеобщее внимание к Джеки началось с селфи. По словам модели, она делает сотню селфи в день, в том числе в спортзале, в кровати и везде, куда она ходит. «Для меня сделать селфи — это как сделать вдох». Джеки признает, что такая одержимость селфи сделала ее помешанной на собственном теле: она начинала с попыток добиться идеального кадра за счет света и фильтров, а пришла к медицинским препаратам для улучшения своего тела.
«Если мне кто-то скажет, что я тщеславна и помешана на своем теле, я соглашусь», — говорит Джеки. Она признает, что ей бы совсем не понравилось, если бы дочь пошла по ее стопам, и она беспокоится, что девочка с возрастом тоже будет одержима своей внешностью. Модель утверждает, что не сможет изменить свои привычки и перестать делать так много селфи.