Покупатели сняли на видео длинные очереди в алматинском супермаркете.
«Алматы. Магнум. Столпотворение перед кассами, люди стоят в долгих очередях, – жалуется в Facebook один из покупателей супермаркета. – Недовольные клиенты выражают свои претензии администратору, но она считает, что все в порядке…»
https://youtu.be/nKfHWmfINRo
Обсуждая тему очередей в соцсетях, люди, как правило, сходятся на мысли, что очереди – это такой маркетинговый ход.
«Если человека подольше подержать в магазине, он обязательно что-нибудь купит в прикассовой зоне – там, где находятся сладости, жевательные резинки, сигареты, зажигалки, бритвы, батарейки, специи, различные мелкие хозяйственные и другие товары, — пишут недовольные работой супермаркетов алматинцы. — Во многих супермаркетах, особенно по вечерам, у нескольких работающих касс выстраиваются длинные очереди, при этом большая часть из них просто закрыта. Понятно, что это делается искусственно».
Почему по вечерам, когда покупательский поток увеличивается, в супермаркете не работают кассы, мы спросили у PR менеджера ТОО Magnum Cash&Carry Георгия Афиногенова.
– Торговый комплекс Magnum Cash&Carry, расположенный на пересечении улиц Гагарина и Ескараева, (где было снято видео) открылся совсем недавно и пока набирает популярность. Мы стараемся качественно обслужить каждого нашего покупателя, для этого разработан регламент, согласно которому регулируется оптимальное количество работающих касс в часы пик, но 4 мая в 20:30 в торговом комплексе в период пересменки кассиров был отмечен значительный поток покупателей, который превысил все наши ожидаемые прогнозы, – объяснил причину длинных очередей Георгий. – Администратор зала пыталась решить проблему, пригласив сотрудников для работы на дополнительных кассах. В момент решения этого вопроса к администратору обратился покупатель, который, как выяснилось позже, снимал разговор на скрытую камеру, в итоге выложив видеозапись в открытый доступ в интернете. Открытие дополнительных касс в торговом комплексе привело к значительному снижению очередей до 2-3 покупателей на одну кассу и уже через 20 минут вопрос очередей был полностью решен.
Кроме того, в супермаркете сообщили, что благодарны активному покупателю за обращение и снятое видео.