Почти 100 млн тенге Минобороны заплатит за имидж армии в 2016 году. Кому пойдут эти деньги, что будет сделано — секрет, по сведениям департамента СМИ минобра.
Как выяснилось, и в предыдущие годы оборонное ведомство не скупилось на закупку пиар-услуг у отечественных журналистов. Правда, сколько это стоило, выяснить не удалось. Зато известно, что в 2016 году государственному бюджету работа над имиджем вооруженных сил обойдется почти в 100 млн тенге.
Что из себя будет представлять этот госзаказ, пока неясно — информация по лотам засекречена. Известно лишь, что платить журналистам будут за подготовку и размещение информационных материалов в печатных СМИ и в сети Интернет.
А вот россияне, к примеру, чья армия постоянно находится в боевой готовности, решила имиджевую работу проводить в совсем другом русле — сделать вооруженные силы ближе к народу, в связи с чем целый год на минобороны России работал известный дизайнер одежды Леонид Алексеев. Именно он придумал бренд модной одежды для обывателей «Армия России».