В Казахстане сняли социальный анимационный ролик, который высмеивает любовь наших соотечественников к «понтам».
Мультфильм «Казахстанцы об экономии» показывает, что мы не любим и не хотим откладывать сбережения, а тратим деньги на дорогие удовольствия – тои, шубы, джипы и ультрасовременные гаджеты.
Мультфильм призывает казахстанцев быть экономнее: откладывать деньги, не оставлять свет в квартире без надобности и поумерить аппетиты на свадьбах и корпоративах. Популярность видео говорит о том, что проблема актуальна – меньше чем за сутки ролик собрал более 60 000 просмотров.
Авторами выступила творческая группа художников, аниматоров и музыкантов из Алматы. Чтобы определить, на что именно наши люди готовы бездумно тратить деньги, команда создателей составила списки собственных ненужных трат и убедилась, как много можно было бы сэкономить.
«Гостивший у нас недавно друг из Германии был сильно удивлен размахом, с которым живут казахстанцы. Новые телефоны, роскошные торжества – он так и не понял, как нам это удается при сравнительно небольшом заработке. Сам европейский товарищ ходит со старым мобильником и откладывает депозиты на квартиру и второе высшее. У него другие ценности – обеспечить свое будущее», – говорит режиссер проекта Дмитрий Щеголихин.
https://youtu.be/Tg5FkRDQsfo